JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Liberty > Jeep Liberty KJ 2001 — 2007

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2014, 08:57   #21
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikoлай Посмотреть сообщение
Какой расход на дизеле? Да и динамики думаю уступит 3,7....
11-13 в городе.
Зимой, в морозы у меня около 15
На трассе 10 без тошниловки
До 80 дизель будет впереди, а дальше в городе я не езжу
Крутящего момента как у 4.7 v8
Есть проблема у нашего дизеля, что он не любит сильные морозы. Приходится крутить, когда от -25
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2014, 09:34   #22
tracker99
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tracker99
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 62
Сообщений: 590
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от meteords Посмотреть сообщение
Крутящего момента как у 4.7 v8
А вот всегда было интересно : если у дизельного и бензинового КейДжея примерно одинаковая максимальная скорость , но достигается она при бОльших оборотах у V6 - получается , общее передаточное число трансмиссии у дизеля меньше . Соответственно , момент , пришедший на колеса у обоих версий примерно одинаков , так что-ли ?
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в.
tracker99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2014, 13:44   #23
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от meteords Посмотреть сообщение
Не слушай солярофобов, нормально все с ним. Любой мотор придется дорого ремонтировать, если за ним не ухаживали и хреновое топливо лили. В моем регионе без проблем можно найти заправку лукойл или газпром с нормальной соляркой.
Вон, у мужика в этой теме дизель 300к проехал. Мой около 115 уже и все тоже отлично. Если не напрягает более сильная вибрация и шум, чем от бензинки, и привлекает расход(читай реже на заправку заезжаешь), налог и приятная динамика, то бери ухоженный дизель.
Ну давай взвесим все + и - дизеля.

1.У дизеля меньший расход +
2.Дизельное двигло тяжелее -
3.Дизель капризен к топливу -
4.Проблематичнее заводится в морозы -
5.Долго греется и прогревает салон -
6.Дорогостоящая топливная аппаратура(тнвд,форсы) -(и в итоге что было сэкономленно на топливе уйдёт на ремонт).

Это так.На вскидку.Что первое вспомнилось.
Ваши аргументы против бенза?
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2014, 14:33   #24
makarych81
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.03.2011
Адрес: Москва Выхино-Марьино
Марка: Jeep KJ Limited 2003
Возраст: 43
Сообщений: 311
По умолчанию

Мой 3.7 летом в смешанном цикле 400 км трасса (туда-обратно) на дачу, когда пробки, когда как + немного по Москве ест 15ку. Заправляюсь везде, на более-менее приличных заправках, 92. Это на МТ без тошнений.

Минимальный расход был прошлой зимой!) По трассе 11л, с печкой и всеми делами)) Я не снял гудричи МТ на зиму. Ехал 90-100, очень плавно, неторопясь. Летом расход потрассе - минус ноль на спидометре.
makarych81 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2014, 20:39   #25
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
Ну давай взвесим все + и - дизеля.

1.У дизеля меньший расход +
2.Дизельное двигло тяжелее -
3.Дизель капризен к топливу -
4.Проблематичнее заводится в морозы -
5.Долго греется и прогревает салон -
6.Дорогостоящая топливная аппаратура(тнвд,форсы) -(и в итоге что было сэкономленно на топливе уйдёт на ремонт).

Это так.На вскидку.Что первое вспомнилось.
Ваши аргументы против бенза?
Вы меня не понимаете) И то и другое имеют свои достоинства!
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2014, 21:03   #26
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
По умолчанию

Если климат не суровый, то нафиг не нужны эти прогревы.
Отсутствие очередей на заправке
Автономный ход 400 км в городе, 500 на трассе (70литров)
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2014, 21:08   #27
ulal
Пользователь
Новичок
 
Аватар для ulal
 
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Покровка
Марка: KJ 2005, 2.8 CRD, АКПП
Сообщений: 46
По умолчанию

А что, 2.8 критичен к качеству топлива? Зимы не боюсь, есть вебаста и подогрев сидений :). Про антигели тоже знаю, в т.ч., что это полная фигня. Гараж теплый есть, есличё. Звучит, конечно, громковато по сравнению с 1HD-T. Странно, конечно, что расход у дизеля не в 2 раза меньше бензина, как, например, у Диско-1...
__________________
We know the way. Maybe
ulal вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2014, 21:18   #28
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tracker99 Посмотреть сообщение
А вот всегда было интересно : если у дизельного и бензинового КейДжея примерно одинаковая максимальная скорость , но достигается она при бОльших оборотах у V6 - получается , общее передаточное число трансмиссии у дизеля меньше . Соответственно , момент , пришедший на колеса у обоих версий примерно одинаков , так что-ли ?
Не знаю, я объезжал 3.7 до 80, потом на 180 встретились
По-моему пары везде одинаковые и передаттчные числа
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ

Последний раз редактировалось meteords; 02.06.2014 в 21:41.
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2014, 21:52   #29
tracker99
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tracker99
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 62
Сообщений: 590
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от meteords Посмотреть сообщение
потом на 180 встретились
Скажите - какие обороты при 180 км/ч и с каких оборотов у Вашего тахометра красная зона начинается ?
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в.
tracker99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2014, 22:04   #30
meteords
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для meteords
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tracker99 Посмотреть сообщение
Скажите - какие обороты при 180 км/ч и с каких оборотов у Вашего тахометра красная зона начинается ?
3500 где-то, красная зона с 4000
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране

Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ
meteords вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->