JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2014, 23:56   #1
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Хороший попался, а имеется противоположный опыт. Кроме того, совсем жестко стоять она не может - регулятор давления зависит от вакуума впускного коллектора, который меняется при педалировании.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2014, 10:48   #2
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Хороший попался, а имеется противоположный опыт. Кроме того, совсем жестко стоять она не может - регулятор давления зависит от вакуума впускного коллектора, который меняется при педалировании.
Так в том и фишка, что регулятор держать должен давление всегда одинаковое! Может дело не в насосе, а в регуляторе? Он может стравливает во всех режимах?
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2014, 11:21   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клапан Посмотреть сообщение
Так в том и фишка, что регулятор держать должен давление всегда одинаковое! Может дело не в насосе, а в регуляторе? Он может стравливает во всех режимах?
Давление там не должно быть всегда одинаковое! То есть смотря на каких машинах. Если его рассматривать как абсолютное, то оно должно подыматься при тапке в пол, так как оно дифференциальное относительно давления во впускном коллекторе. Таким его делает регулятор. Вот если рассматривать его относительно давления во впускном коллекторе, то оно действительно должно быть стабильным. Это относится ко всем машинам у которых рейка не тупиковая и регулятор управляется вакуумом. На WJ например наоборот - регулятор в баке и ни чем не управляется - там давление топлива абсолютное и должно быть статичным во всех режимах. Я могу ошибаться, но мне кажется Зетки есть и с вакуумным управлением и с регулятором в баке. Или нет?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2014, 11:40   #4
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Или нет?
или да Насос в любом случае даёт вроде больше 6 очков, вакуумник его стравливает до 2.1, ну и с регулятором в баке там поболее и когда газульку жмёшь, то и вакуумник пропорцианально увеличивает давление в рампе, ну это как при идеальной работе))
как там это делает в баке регулятор я х.з. может там как раз и надо чтобы литраж насоса был выше?
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2014, 16:09   #5
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клапан Посмотреть сообщение
или да Насос в любом случае даёт вроде больше 6 очков, вакуумник его стравливает до 2.1, ну и с регулятором в баке там поболее и когда газульку жмёшь, то и вакуумник пропорцианально увеличивает давление в рампе, ну это как при идеальной работе))
как там это делает в баке регулятор я х.з. может там как раз и надо чтобы литраж насоса был выше?
На дорестайлах (с регулятором на рампе и обраткой) при падении разряжения (увеличении абсолютного давления) во впускном коллекторе, вследствие открытия дроссельных заслонок, давление топлива в рампе увеличивается на пару десяток кгс/см2 и всё. Ни какого "пропорционального увеличения давления" нет. После того, как обороты увеличатся и разряжение во впускном коллекторе снова увеличится, регулятор возвращает давление топлива к первоначальному значению (точно не помню, но где-то в районе 3,5 или около того).
На рестайле давление топлива в рампе, в идеале, не должно меняться.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2014, 16:24   #6
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клапан Посмотреть сообщение
или да Насос в любом случае даёт вроде больше 6 очков, вакуумник его стравливает до 2.1...
Если совсем заткнуть шланг, то насос давит до 8 кгс/см2 (но очень не долго). Тут дело в производительности. В шланг диаметром 6мм он (насос) и половину атмосферы не надавит. Регулятор его (давление) действительно стравливает в обратку, но это когда есть что стравливать. Т.е. если не весь бензин в форсунки ушёл. Вот тут и речь о производительности насоса.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2014, 19:56   #7
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Если совсем заткнуть шланг, то насос давит до 8 кгс/см2 (но очень не долго). Тут дело в производительности. В шланг диаметром 6мм он (насос) и половину атмосферы не надавит. Регулятор его (давление) действительно стравливает в обратку, но это когда есть что стравливать. Т.е. если не весь бензин в форсунки ушёл. Вот тут и речь о производительности насоса.
ну как же так-то? у меня на манометре при заглушенной обратке с первого раза выдал 2.5, а после ещё двух включений уже было за 6.
А меня на холостом ходу выдаёт 2.8-2.9, при газовке оно прыгает от 2.3 до 3.1 и это на жигулёвском насосе, так что всё в пределах нормы и не ниже!
но я так подозреваю, что не все тазы тазам ровня
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2014, 04:58   #8
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клапан Посмотреть сообщение
ну как же так-то? у меня на манометре при заглушенной обратке с первого раза выдал 2.5, а после ещё двух включений уже было за 6.
А меня на холостом ходу выдаёт 2.8-2.9, при газовке оно прыгает от 2.3 до 3.1 и это на жигулёвском насосе, так что всё в пределах нормы и не ниже!
но я так подозреваю, что не все тазы тазам ровня
Не совсем в пределах нормы. По "фен шую" ниже 2,8 не должно падать. Да и 2,9 это не 3,1.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2014, 13:10   #9
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Хороший попался
Два разных производителя, походу, я везунчик.

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
регулятор давления зависит от вакуума впускного коллектора
На рестайле - нет.

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Так ты уже мерял манометром при разгоне?
У меня манометр на постоянке стоит.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->