|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Хороший попался, а имеется противоположный опыт. Кроме того, совсем жестко стоять она не может - регулятор давления зависит от вакуума впускного коллектора, который меняется при педалировании.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
|
![]()
Так в том и фишка, что регулятор держать должен давление всегда одинаковое! Может дело не в насосе, а в регуляторе? Он может стравливает во всех режимах?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Давление там не должно быть всегда одинаковое! То есть смотря на каких машинах. Если его рассматривать как абсолютное, то оно должно подыматься при тапке в пол, так как оно дифференциальное относительно давления во впускном коллекторе. Таким его делает регулятор. Вот если рассматривать его относительно давления во впускном коллекторе, то оно действительно должно быть стабильным. Это относится ко всем машинам у которых рейка не тупиковая и регулятор управляется вакуумом. На WJ например наоборот - регулятор в баке и ни чем не управляется - там давление топлива абсолютное и должно быть статичным во всех режимах. Я могу ошибаться, но мне кажется Зетки есть и с вакуумным управлением и с регулятором в баке. Или нет?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
|
![]()
или да
![]() как там это делает в баке регулятор я х.з. может там как раз и надо чтобы литраж насоса был выше? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
На рестайле давление топлива в рампе, в идеале, не должно меняться. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
|
![]() Цитата:
А меня на холостом ходу выдаёт 2.8-2.9, при газовке оно прыгает от 2.3 до 3.1 и это на жигулёвском насосе, так что всё в пределах нормы и не ниже! но я так подозреваю, что не все тазы тазам ровня ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Два разных производителя, походу, я везунчик.
На рестайле - нет. У меня манометр на постоянке стоит. |
![]() |
![]() ![]() |