JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2014, 18:05   #1
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

некий "отец" катается уже лет 10. в общем ни кто не знает что конкретно может полететь? аргумент "не стоит" или "не нужно" это не аргумент. на светофоре N что бы нога отдыхала как правильно подметил Ёсик. ну и что бы двиг не крутил коробас, а соответственно хоть 5 грамм а экономия. или я не прав и она все равно крутит? и экономии нет.

Последний раз редактировалось Zoltrix; 25.05.2014 в 18:15.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2014, 18:29   #2
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
из драйва в нейтраль и обратно можно переключатся без нажатия на тормоз
Разумеется.
Зачем тормоз? Он нужен только чтоб из паркинга вывести.
_________________________________________________

Да, в московии и подмосковии циклы затяжные. Ну лень мне 2-3-4 минуты топтать тормоз на ровном горизонтальном участке.

В конце концов, на МКПП мы как-то стоим на светофоре на нейтрали и не жужжим.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.05.2014, 18:34   #3
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
некий "отец" катается уже лет 10. в общем ни кто не знает что конкретно может полететь? аргумент "не стоит" или "не нужно" это не аргумент. на светофоре N что бы нога отдыхала как правильно подметил Ёсик. ну и что бы двиг не крутил коробас, а соответственно хоть 5 грамм а экономия. или я не прав и она все равно крутит? и экономии нет.
как раз на драйве коробка не крутиться, фрикционы зажаты и всё держится тормозом
только гидротрансформатор буксует
теоретически это чуть подогревает масло. и хорошо греет если стальтест устроить)))
а когда вы в нейтраль и обратно в драйв гоняете то заставляете включаться и выключаться заднее сцепление - т.е. трёте диски.


режим 2 и 1 включать можно, главное не перекрутить двигатель
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->