|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
некий "отец" катается уже лет 10. в общем ни кто не знает что конкретно может полететь? аргумент "не стоит" или "не нужно" это не аргумент. на светофоре N что бы нога отдыхала как правильно подметил Ёсик. ну и что бы двиг не крутил коробас, а соответственно хоть 5 грамм а экономия. или я не прав и она все равно крутит? и экономии нет.
Последний раз редактировалось Zoltrix; 25.05.2014 в 18:15. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
Зачем тормоз? Он нужен только чтоб из паркинга вывести. _________________________________________________ Да, в московии и подмосковии циклы затяжные. Ну лень мне 2-3-4 минуты топтать тормоз на ровном горизонтальном участке. В конце концов, на МКПП мы как-то стоим на светофоре на нейтрали и не жужжим. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
только гидротрансформатор буксует теоретически это чуть подогревает масло. и хорошо греет если стальтест устроить))) а когда вы в нейтраль и обратно в драйв гоняете то заставляете включаться и выключаться заднее сцепление - т.е. трёте диски. режим 2 и 1 включать можно, главное не перекрутить двигатель |
|
![]() |
![]() ![]() |