![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Ххх
Марка: Ххх
Сообщений: 1,767
|
![]()
когда котам делать нечего все знают чем они занимаются.... а тут...пипец.... единственное что может дать правильную оценку состояния двигателя это его полная разборка и дефектовка!!!!эндоскоп проверит только хон на блоке. состояние клапанов можно проверить манометром. твоей купленой хренью состояние колец при условии нормальных клапанов причём 100 процентно ты ни разу не поймёшь и никто не поймёт кольца травят или клапана...вообщем выбросил трёху....простейшая диакностика это осмотр внешний прослушать и замерять в режиме эксплуатации что и как кушает. расход бензина. ужор масла. шум мотора. если всё в норме нехрена в него лазить! если что то не так тогда и думать. расход может быть не из за мотора а из за коробки или гидротрансформатора если это акпп.на мкпп ужор масла надо смотреть. если кушает бензин то возможно кислородник. едет не едет причин море. причём многие никак не связаны с состоянием мотора.
мне интерестно чиста теоретически каким прибором собрались смотреть состояние коромысел....штанг.....распредвала...вкладышей...м асляного насоса....привода трамблёра.....хотя судя по подходу к вопросу наверно через выхлопную трубу........ проще говоря данная тема бред......узнать состояние двигателя поможет только вскрытие.... |
![]() |
![]() ![]() |