JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2014, 15:08   #1
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

На выключенном двигателе замеряли вольтаж тестером типа пистолет где вместо дула провод на минус))) показало 14 вольт. Потом он щелкнул тумблером изображая нагрузку показало 13.5. Высосали фары ну мож и с галогенками не помню))))) приехал на работу в 10-30 а где-то в 15-00 обнаружил что даже сигналка не работает а только трещит, открыл ключом и глянул на индикатор АКБ он был чёрный то есть-покойник)) ну ничего 2.5 часа зарядки и уже почти год живее всех живых...только в -26 уж очень вялый))) но ему 8 лет и я на него не в обиде.
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2014, 15:19   #2
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vinnetoo Посмотреть сообщение
На выключенном двигателе замеряли вольтаж тестером типа пистолет где вместо дула провод на минус))) показало 14 вольт.
Хрень какая-то. Полностью заряженный аккум это 12.7-12.8В
На нем не может быть 14В.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->