03.05.2014, 11:03 | #21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 41
Сообщений: 17,454
|
это девайс, который позволяет изменять длительность задержки между сигналом дпкв и импульсом на катухе зажигания. если коротко
|
04.05.2014, 13:02 | #22 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 43
Сообщений: 1,813
|
Цитата:
|
|
06.05.2014, 19:31 | #23 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛ.СЕРДОБСК
Марка: 98-99г. 5.9Limited Гранд Чероке
Возраст: 47
Сообщений: 89
|
НЕ согласен с Вами!
на бензине все правильно,но на газе если трамблер повернуть пораньше -машина совсем другая.Резвая,меньше жрет . Проверено методом проб и ошибок и некто из теоретиков меня не переспорит. Диджитроник Эво двигатель 5.9 98г На бензине конечно если тапок в пол -пальчики подзванивают. |
06.05.2014, 23:36 | #24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 47
Сообщений: 6,833
|
а как ты повернул трамблер на 5.9????
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
07.05.2014, 05:23 | #25 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 58
Сообщений: 5,062
|
Дык, вариатором.
Который "...это устройство, передающее крутящий момент и способное плавно менять..." ))) |
07.05.2014, 09:37 | #26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 64
Сообщений: 762
|
|
07.05.2014, 22:28 | #27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 43
Сообщений: 1,813
|
|
07.05.2014, 22:31 | #28 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 43
Сообщений: 1,813
|
Цитата:
|
|
07.05.2014, 23:42 | #29 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 47
Сообщений: 6,833
|
ну да... "Болотный газ вступил в реакцию.." (с)
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
20.05.2014, 22:56 | #30 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 53
Сообщений: 1,819
|
Комрады, может не совсем в тему, но спрошу здесь:
1) На чирках для штатов датчик антидетонации не предусмотрен что ли? У мну чистый америкос, 1991г.в., Мопар. 2) Если поставить датчик коленвала с возможностью изменения положения, с его помощью реально со стробоскопом выставить зажигание чутка пораньше? А то ГБО собираюсь ставить... Вариатор конечно тоже можно, но я с ним никогда не сталкивался. |