![]() |
#111 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#112 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#114 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ 5,2 93г., Civic Coupe
Возраст: 41
Сообщений: 104
|
![]() Цитата:
Всем спасибо за ответы. Просто мне казалось что если в пробке температура выше обычной (ее кстати можно понизить снова если направить горячий воздух в салон), то не исправна система охлаждения |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#115 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
|
![]()
Рабочая температура - чуть-чуть не доходя до вертикали.Но надо понимать,что термометр и на Джипе и на любом другом автомобиле является не точным измерительным прибором.Кроме того и датчик температуры может неточно показывать и сам термометр...Имеет смысл проверить реальную температуру в бачке,например.А так,по картинке,красная полоска соответствует температуре примерно 68С.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#116 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Я тоже думаю что маловато показывает. Зимой возможно мёрзнуть будешь в такой машине. Термостат наверно не закрывается или его вытащили вообще чтоб не грелся в жару.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#119 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ 5,2 93г., Civic Coupe
Возраст: 41
Сообщений: 104
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#120 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ 5,2 93г., Civic Coupe
Возраст: 41
Сообщений: 104
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |