JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2014, 16:58   #1
asei46
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2014
Адрес: курск
Марка: пока нет
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
ставишь амперметр в разрыв провода к акб и вынимаешь предохранители - таким образом узнаешь на какой цепи висит сжиратель - потом дадим схему этой цепи.

Профиль заполни и правила прочти - тему не удалил потому что новенький на форуме.
https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=53&a=22
Жрет предохранитель блока управления кузовом
asei46 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2014, 20:53   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asei46 Посмотреть сообщение
Жрет предохранитель блока управления кузовом
бодиконтролер.
машина какая?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2014, 21:49   #3
asei46
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2014
Адрес: курск
Марка: пока нет
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
бодиконтролер.
машина какая?
Гранд Чероки 2001 год,двигатель 3.1,подскажите какой нормальный потребляемый ток в режиме ожидания??? Заранее благодарен!
asei46 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2014, 22:16   #4
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asei46 Посмотреть сообщение
Гранд Чероки 2001 год,двигатель 3.1,подскажите какой нормальный потребляемый ток в режиме ожидания??? Заранее благодарен!
0.08А-0.12А в среднем, может быть немного больше.
С машиной выяснили что за зверь, а теперь неплохо бы номер предохранителя, через что идет львиная доля тока, именно номер и расположение (подкапотный или салонный) названия преда на крышке не всегда соответствует
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.05.2014, 09:26   #5
max19834
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для max19834
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 42
Сообщений: 1,780
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
0.08А-0.12А в среднем, может быть немного больше.
С машиной выяснили что за зверь, а теперь неплохо бы номер предохранителя, через что идет львиная доля тока, именно номер и расположение (подкапотный или салонный) названия преда на крышке не всегда соответствует
Чёто мне кажется что 0.12А уже дофига. Я всегда пытался добиться чтоб максимум 0.08А было. А так 0.05-0.06 вааще прекрасно.
__________________


Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
max19834 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.05.2014, 10:06   #6
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max19834 Посмотреть сообщение
Чёто мне кажется что 0.12А уже дофига. Я всегда пытался добиться чтоб максимум 0.08А было. А так 0.05-0.06 вааще прекрасно.
Для ZJ 92-95 85mA нормально, а вот уже в 96-98 немного больше, WJ 2004 около 120mA. Все зависит от интеллектуальности автомобиля, в ВАЗ-2101, и вовсе можно по нулям выйти. Ну и всякая шняга доустановленная свой ток добавляет.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2014, 09:16   #7
max19834
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для max19834
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 42
Сообщений: 1,780
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Для ZJ 92-95 85mA нормально, а вот уже в 96-98 немного больше, WJ 2004 около 120mA. Все зависит от интеллектуальности , в ВАЗ-2101, и вовсе можно по нулям выйти. Ну и всякая шняга доустановленная свой ток добавляет.
Спасибо! Теперь хоть буду знать сколько у меня жрать должен. Надо померить ради интереса! Я у себя на работе последнюю машину мерил дизельный инфинити FX,у него 0.05,как младенец,сам удивился. Правда там машина через 30-40 минут после постановки на охрану засыпает полностью!
__________________


Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
max19834 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.05.2014, 20:24   #8
asei46
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2014
Адрес: курск
Марка: пока нет
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
бодиконтролер.
машина какая?
Гранд Чероки 2001 год, 3.1 дизель
asei46 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2014, 10:36   #9
Jeeperist
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeeperist
 
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Атырау
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ, 1999, 4.0l, 6l. 242
Возраст: 42
Сообщений: 218
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от asei46 Посмотреть сообщение
Жрет предохранитель блока управления кузовом
Я недавно мучался с этакой проблемой. Лежат уже 2 запасных АКБ из-за этого.
Проблема решилось у меня очень легко, как смешно бы не было, после того как узнал, что ключ надо вытаскивать при положении LOCK, а не в ACC как это делал я. (Ключ вытаскивался у меня при любом положении).
Jeeperist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.05.2014, 11:52   #10
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeeperist Посмотреть сообщение
Я недавно мучался с этакой проблемой. Лежат уже 2 запасных АКБ из-за этого.
Проблема решилось у меня очень легко, как смешно бы не было, после того как узнал, что ключ надо вытаскивать при положении LOCK, а не в ACC как это делал я. (Ключ вытаскивался у меня при любом положении).
Так надо ещё умудриться в него перевести)))))))) В АСС))
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->