JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2014, 15:05   #1
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

По инфе от Бори с Милашенкова. Одноразовый мотор, есть проблемы с ремонтом.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.05.2014, 12:04   #2
kazankazan
Пользователь
Местный
 
Аватар для kazankazan
 
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: тольятти
Марка: ZJ лимитед 4.0 aw-4 (231была)242 задний д44 пары 3,73 лифт 2"
Возраст: 49
Сообщений: 177
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
По инфе от Бори с Милашенкова. Одноразовый мотор, есть проблемы с ремонтом.
Понял.не нужен мне этот автомобиль.брать не буду.спасибо всем!
__________________
FUCK FUEL ECONOMY!
kazankazan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.05.2014, 22:27   #3
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
По инфе от Бори с Милашенкова. Одноразовый мотор, есть проблемы с ремонтом.
Хотелось бы узнать в чем его одноразовость!?
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.05.2014, 22:35   #4
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,172
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
Хотелось бы узнать в чем его одноразовость!?
НО в теории одноразовый... на практике тоже делается
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.05.2014, 23:14   #5
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
НО в теории одноразовый... на практике тоже делается
так в чем же одноразовость?
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.05.2014, 23:48   #6
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
так в чем же одноразовость?
Ну например шатуны, хитропопой системы, делается литая деталь - потом откалываются крышки. Поэтому у каждого шатуна она одна-единственная (отмаркированы). В теории их положено выбрасывать и ставить новые, на практике - "да кого ипёт эта теория?!"

Вообще когда есть ремонтные размеры - движок не одноразовый. Хотя говорят, что на камминс 5.9 нет ремонтных размеров... Но, 5 лет эта хрень пашет в дизель-генераторе, его разбирают, ставят номинал и он ещё 5 лет работает
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->