|
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: тольятти
Марка: ZJ лимитед 4.0 aw-4 (231была)242 задний д44 пары 3,73 лифт 2"
Возраст: 49
Сообщений: 177
|
![]()
Понял.не нужен мне этот автомобиль.брать не буду.спасибо всем!
__________________
FUCK FUEL ECONOMY! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,172
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Ну например шатуны, хитропопой системы, делается литая деталь - потом откалываются крышки. Поэтому у каждого шатуна она одна-единственная (отмаркированы). В теории их положено выбрасывать и ставить новые, на практике - "да кого ипёт эта теория?!"
![]() Вообще когда есть ремонтные размеры - движок не одноразовый. Хотя говорят, что на камминс 5.9 нет ремонтных размеров... Но, 5 лет эта хрень пашет в дизель-генераторе, его разбирают, ставят номинал и он ещё 5 лет работает ![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |