JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2014, 18:57   #13
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
А это зачем?
хернёй страдал)))
а рассуждал что раз радик новый почти (по словам пред хозяина), снаружи промытый, виска тоже живая, а малый контур термостатом не закрывается то облегчу жизнь и печку через которую жижа ходит всегда пущу на большой контур, чтобы поток через радиатор больше был



вчера 3,5 часа в пробках
в самом начале когда ехал температура с 88 упала до 83 потом пришла обратно на 87 -88, в пробке один раз секунд 5 моргало 91 , а так 90 стабильно в глухой (климат отключён)
на улице 21
печка на малый контур, как в штате
пожалуй на лето оставлю этот термостат

после пробки на разгоне вискомуфту слышно некоторое время
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->