|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
Цитата:
слишком больше давление, а давление с гувернёра, при 0 км/ч. И его можно померить, там есть тест-порт.(по моему 0-2 пси)Во-вторых, если уже два гувернёра поменял, то дело либо в проводке (не хватает напруги, и он недозакрывается), либо в мозге (такое случалось). |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 45
Сообщений: 1,069
|
Цитата:
И почему же то есть ошибка то нет. Думаю что всетаки это мозги, проводку я же прозванивал. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 46
Сообщений: 2,009
|
В библии все есть.
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ |
|
|
|