|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
Лифт порядка 3", кардан шрусовый, прошел уже 25000 км, и живет дальше. Что за кастом рычаги?(лонги или обычные), если лонги то для кардана вообще ничего критичного, можно кастор довернуть немного в ущерб управляемости.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep WJ 4.7
Возраст: 38
Сообщений: 520
|
![]()
Короткие рычаги. Лифт получился 5-5.5 дюймов.. На коротких испытаниях кардан выжил, раздатку опустили на 1.5 см, будем еще опускать наверное
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]()
Я себе на XJ дропнул РК траверсой от WJ.Вырезал 2 пластины из 5 мм металла.Просверлил в каждой по 4 отвермтия(крепление траверсы).Гайки приварил(что бы ключём не держать).Просверлил 4 отверсия под подушку акпп.В итоге РК висит на 5 см ниже.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep WJ 4.7
Возраст: 38
Сообщений: 520
|
![]()
Спасибо. Я что-то типа того думаю сделать, только с родной траверсой
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 29.04.2014
Адрес: Тирасполь
Марка: пока нет
Возраст: 42
Сообщений: 1
|
![]()
Благодарю за консультацию
|
![]() |
![]() ![]() |