![]() |
#631 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Overland, 04
Возраст: 44
Сообщений: 194
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#632 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: СПб
Марка: WJ 00г. вишня AX-15, super select, на 4-х клюшках, 265/75/16 был
Возраст: 47
Сообщений: 207
|
![]()
Я себе поставил комплект от крузера. Аморты штатные. В теме лифт есть размеры проставки. У меня от центра ступицы до крыла 56 см - ставил ровную. На задний верхнее ухо приварил от родного аморта вместе с сайлентом. По задней арке - 59 см.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#633 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Кемерово
Марка: WJ 2000 г. 4.7L NV247 Limited (Canada)
Возраст: 43
Сообщений: 202
|
![]()
В рамках подготовки к предстоящему летнему сезону, почитав данную тему, решил бюджетно подрасти. На прошлых выходных вкорячил вперёд волговские пружины с двумя рисками. По жесткости получилось то, что мне нужно. Упруго, сбито, но не жестко как на кроссовере каком-нибудь. На лежачих подвеску на разумных скоростях не пробивает. Красота в общем.
Насмотревшись страшных картинок боялся, что за 14 лет у жипа уже все нижние чашки сгнили, но оказалось, что они живее всех живых. Чуть сверху ржавчины, а снизу даже краска заводская сохранилась. Замовилил всё от души. Пускай живёт. Есть ньюансы о которых в данной теме не упоминалось. Волговские пружины всё таки "уже" штатных. Пруток толще, но внутренний и внешний диаметры меньше чем у штатных. В результате, на нижнюю чашку, на усиленную волговскую проставку пружина садится без проблем, а на верхнюю, штатную резинку, с правильной посадкой пружины пришлось помучиться. Пружина задирает резинку и не хочет правильно в неё садиться. Но, с третьего раза таки усадил по фэншую. Первое что заметил - зимние колёса размером 255/70 16 больше не трут пластиковый подкрылок. Т.к. на лето планирую ставить 245/75, то вопрос подъёма был очень актуален. До замены пружин расстояние от центра ступицы было около 46 см. стало 50,5 см (в снаряженном состоянии). Т.е. фактически, как понимаю, к стоку получилось +1 дюйм как с подвеской upcountry. Хотелось бы чуть большего, но пока и так пойдёт. Буду думать над правильным лифтом с амортизаторами и правильными пружинами. Вопрос, как не промахнуться с жесткостью пружин. Назад поставить пока ничего не успел. Задние постараюсь заколхозить на майских праздниках. P.S. Изначально хотел лифтоваться проставками +2 дюйма. Заказал комплект из штатов, но как только получил коробку на руки, так понял, что не получу желаемого результата. Поднять-то автомобиль подниметься, но помимо подъёма я хотел получить значительно более жесткую подвеску. Уменьшить валкость. Поэтому новенький комплект проставок лежит без дела. Вот думаю, может снять с проставок по полдюйма да воткнуть. P.P.S. Так же, хотелось бы отметить, что проще работать с двумя домкратами. Справа я выдрюкивался сжимая пружину стяжками, а слева уже регулировал всё двумя домкратами. Подкатным поднимаем кузов за лонжерон, а обычным регулируем высоту моста. Всё можно сделать без стяжек. Последний раз редактировалось djsse; 22.04.2014 в 07:28. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#634 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось SVR; 24.04.2014 в 09:16. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#635 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Кемерово
Марка: WJ 2000 г. 4.7L NV247 Limited (Canada)
Возраст: 43
Сообщений: 202
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#637 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Томск
Марка: WJ
Возраст: 36
Сообщений: 304
|
![]()
поделюсь результатами своего колхоз-лифта. Волгопружины 3 риски, спереди по две толстые волговские проставки сверху и снизу соответственно, назад пружины передние, с подкладочками которые на них стояли спереди, родные, плюс по одной толстой волгопроставке с каждой стороны. все нормально садится, прижимается весом машины и ездит. Нюанс оказался только в том, что хода ранчей перестало хватать сзади - долбили на разжатие постоянно. внедрены газелевские масляные аммы, но на поверку они оказались на 1 см длиннее ранчей, поэтому уважаемым Вовой (sokol74) были изготовлены удлинители аммов, внедрены и отлично ездят. Рассотяние от ступицы было в круг примерно 47 см, стало 51 перед, 54 помоему зад. Результатом более чем доволен, все ездит, не трет не жмет. Да, задний стаб удален теперь )
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#638 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
|
![]()
Удлинитель аморика - голимое кроилово. ИМХО, он должен быть жестким продолжением амортизатора (без шансов провернуться на оси болта).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#639 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Томск
Марка: WJ
Возраст: 36
Сообщений: 304
|
![]()
он и не провернется - он внизу стоит плоскостью на кронштейне, к которому штатно амморт крепится, плюс болтом притянут. он жестко зафиксирован, не гуляет не играет
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#640 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Иркутск
Марка: WJ 4.7 Limited & Nissan Safari Y61 3,3D
Возраст: 42
Сообщений: 302
|
![]()
Палюбас разболтает. Лучше удлинитель сваркой прихватить, оригинальные аморты ведь чирку больше не придется носить.
__________________
Нет слов... |
![]() |
![]() ![]() |