JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2014, 16:40   #631
Denis.nsk
Пользователь
Местный
 
Аватар для Denis.nsk
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Overland, 04
Возраст: 44
Сообщений: 194
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
ты одностороннего действия брал?
Обычные маслянные, без газового подпора, т.е. сами не выдвигаются. Если брать газовые, то они думаю будут очень жёсткими.
Denis.nsk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2014, 16:21   #632
Михаил25ru
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: СПб
Марка: WJ 00г. вишня AX-15, super select, на 4-х клюшках, 265/75/16 был
Возраст: 47
Сообщений: 207
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игрок Посмотреть сообщение
Ребята а подскажите тему где есть рисунки как вкорячить передние и задние аморты от терано и крузака 80-го.
Говорят есть где то чертежи как крепления переделывать.
Заранее спс
Я себе поставил комплект от крузера. Аморты штатные. В теме лифт есть размеры проставки. У меня от центра ступицы до крыла 56 см - ставил ровную. На задний верхнее ухо приварил от родного аморта вместе с сайлентом. По задней арке - 59 см.
Михаил25ru вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2014, 06:52   #633
djsse
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Кемерово
Марка: WJ 2000 г. 4.7L NV247 Limited (Canada)
Возраст: 43
Сообщений: 202
По умолчанию

В рамках подготовки к предстоящему летнему сезону, почитав данную тему, решил бюджетно подрасти. На прошлых выходных вкорячил вперёд волговские пружины с двумя рисками. По жесткости получилось то, что мне нужно. Упруго, сбито, но не жестко как на кроссовере каком-нибудь. На лежачих подвеску на разумных скоростях не пробивает. Красота в общем.
Насмотревшись страшных картинок боялся, что за 14 лет у жипа уже все нижние чашки сгнили, но оказалось, что они живее всех живых. Чуть сверху ржавчины, а снизу даже краска заводская сохранилась. Замовилил всё от души. Пускай живёт.

Есть ньюансы о которых в данной теме не упоминалось. Волговские пружины всё таки "уже" штатных. Пруток толще, но внутренний и внешний диаметры меньше чем у штатных. В результате, на нижнюю чашку, на усиленную волговскую проставку пружина садится без проблем, а на верхнюю, штатную резинку, с правильной посадкой пружины пришлось помучиться. Пружина задирает резинку и не хочет правильно в неё садиться. Но, с третьего раза таки усадил по фэншую.
Первое что заметил - зимние колёса размером 255/70 16 больше не трут пластиковый подкрылок. Т.к. на лето планирую ставить 245/75, то вопрос подъёма был очень актуален. До замены пружин расстояние от центра ступицы было около 46 см. стало 50,5 см (в снаряженном состоянии). Т.е. фактически, как понимаю, к стоку получилось +1 дюйм как с подвеской upcountry. Хотелось бы чуть большего, но пока и так пойдёт. Буду думать над правильным лифтом с амортизаторами и правильными пружинами. Вопрос, как не промахнуться с жесткостью пружин.
Назад поставить пока ничего не успел. Задние постараюсь заколхозить на майских праздниках.

P.S. Изначально хотел лифтоваться проставками +2 дюйма. Заказал комплект из штатов, но как только получил коробку на руки, так понял, что не получу желаемого результата. Поднять-то автомобиль подниметься, но помимо подъёма я хотел получить значительно более жесткую подвеску. Уменьшить валкость. Поэтому новенький комплект проставок лежит без дела.
Вот думаю, может снять с проставок по полдюйма да воткнуть.

P.P.S. Так же, хотелось бы отметить, что проще работать с двумя домкратами. Справа я выдрюкивался сжимая пружину стяжками, а слева уже регулировал всё двумя домкратами. Подкатным поднимаем кузов за лонжерон, а обычным регулируем высоту моста. Всё можно сделать без стяжек.

Последний раз редактировалось djsse; 22.04.2014 в 07:28.
djsse вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2014, 09:07   #634
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
а на верхнюю, штатную резинку, с правильной посадкой пружины пришлось помучиться.
От соболя усиленную примерь. https://jeep-forum.ru/forum/showpost...&postcount=515

Последний раз редактировалось SVR; 24.04.2014 в 09:16.
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2014, 11:03   #635
djsse
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Кемерово
Марка: WJ 2000 г. 4.7L NV247 Limited (Canada)
Возраст: 43
Сообщений: 202
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVR Посмотреть сообщение
От соболя усиленную примерь. https://jeep-forum.ru/forum/showpost...&postcount=515
В заводском исполнении не сядет. Посадочное отверстие нужно перетачивать на конус.
djsse вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2014, 11:40   #636
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
нужно перетачивать на конус.
Ну так это же мелочи?!
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2014, 10:20   #637
Stanislaskiy
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Томск
Марка: WJ
Возраст: 36
Сообщений: 304
По умолчанию

поделюсь результатами своего колхоз-лифта. Волгопружины 3 риски, спереди по две толстые волговские проставки сверху и снизу соответственно, назад пружины передние, с подкладочками которые на них стояли спереди, родные, плюс по одной толстой волгопроставке с каждой стороны. все нормально садится, прижимается весом машины и ездит. Нюанс оказался только в том, что хода ранчей перестало хватать сзади - долбили на разжатие постоянно. внедрены газелевские масляные аммы, но на поверку они оказались на 1 см длиннее ранчей, поэтому уважаемым Вовой (sokol74) были изготовлены удлинители аммов, внедрены и отлично ездят. Рассотяние от ступицы было в круг примерно 47 см, стало 51 перед, 54 помоему зад. Результатом более чем доволен, все ездит, не трет не жмет. Да, задний стаб удален теперь )
Миниатюры
50a27d4s-480.jpg   d0a27d4s-480.jpg   f0a27d4s-480.jpg   30a27d4s-480.jpg   48a27d4s-480.jpg  

79d61d4s-480.jpg   65d61d4s-480.jpg   e5d61d4s-480.jpg  
Stanislaskiy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2014, 11:23   #638
senator864
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для senator864
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
По умолчанию

Удлинитель аморика - голимое кроилово. ИМХО, он должен быть жестким продолжением амортизатора (без шансов провернуться на оси болта).
senator864 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2014, 12:50   #639
Stanislaskiy
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Томск
Марка: WJ
Возраст: 36
Сообщений: 304
По умолчанию

он и не провернется - он внизу стоит плоскостью на кронштейне, к которому штатно амморт крепится, плюс болтом притянут. он жестко зафиксирован, не гуляет не играет
Stanislaskiy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.05.2014, 05:22   #640
Злой
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Злой
 
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Иркутск
Марка: WJ 4.7 Limited & Nissan Safari Y61 3,3D
Возраст: 42
Сообщений: 302
По умолчанию

Палюбас разболтает. Лучше удлинитель сваркой прихватить, оригинальные аморты ведь чирку больше не придется носить.
__________________
Нет слов...
Злой вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->