JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2014, 15:35   #41
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Друзья, я еще раз влезу в темку? Сегодня поставил тросик коробки, как написано в ссылке выше - ощутимая разница в поведении! Не думал, что это может так повлиять...
З.Ы. На нежелание ехать на холодную не повлияло никак...
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.04.2014, 16:09   #42
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RedZebra Посмотреть сообщение
ДПДЗ могу проверить только как описано тут http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj.../mopar/tps.htm
Он ведь не регулируется! Да и новый (жалко, старый при снятии развалился) он.

Значит мне сейчас проверить:
- ДПДЗ
- снять поддон и проверить-промыть фильтр
- проверить при снятом поддоне тросик кикдауна

все? или что-то упустил? спасибо.
Да. Все правильно.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.04.2014, 22:21   #43
RedZebra
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Borisov
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 AW4 242 1993гр
Возраст: 44
Сообщений: 221
По умолчанию на сегодня...

Сегодня суббота. Машина три дня тупо простояла, возился с другими частями "тела". Выехал -автомат опять не тянет, переключает передачи когда обороты за 3 000, а на мелких тупо буксует. Тросик по-прежнему в натянутом состоянии, не ослаб...

Если предположить, что в коробку попал воздух, ему реально оттуда выйти? Отсоединял трубки подачи масла на охлаждение, от радиатора, масло с колбы радиатора вылилось в никуда естественно... Маловероятно, что причина в этом.
RedZebra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2014, 14:48   #44
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RedZebra Посмотреть сообщение
Сегодня суббота. Машина три дня тупо простояла, возился с другими частями "тела". Выехал -автомат опять не тянет, переключает передачи когда обороты за 3 000, а на мелких тупо буксует. Тросик по-прежнему в натянутом состоянии, не ослаб...

Если предположить, что в коробку попал воздух, ему реально оттуда выйти? Отсоединял трубки подачи масла на охлаждение, от радиатора, масло с колбы радиатора вылилось в никуда естественно... Маловероятно, что причина в этом.
Воздух тут не причем..
Не хватает давления ей.. почему - вопрос неоднозначный и "на расстоянии" вряд-ли определишь..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2014, 00:32   #45
RedZebra
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Borisov
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 AW4 242 1993гр
Возраст: 44
Сообщений: 221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Да. Все правильно.
Дошли руки до снятия поддона, как бы я не хотел этого, но пришлось, ну мало ли...

Слил масла, вышло литра 4, не более, удивился, почему так мало. Однако потом, когда открутил поддон -нашлось еще... знал бы, сразу морду жипа поднял бы...

Снял поддон. Тросик кикдауна лежит в желобке колесика.

В самой крышке обнаружил следующее: серая масса, в двух местах скопления -я так понимаю, там магниты, а это пыль, где-то что-то стирается?





Масло, по цвету и запаху-вроде нормальное, дал местным спецам-ремонтникам понюхать, палеными фрикционами не пахнет, говорят.

Собственно -пока все. Мыть фильтр передумал, планирую поставить новый.

Советы? Рекомендации? Я, конечно, молюсь, что бы после установки нового фильтра -все поехало как надо, но очень что-то не верится в это... Может, что еще помыть и заменить, что бы наверняка? Я понимаю, аборт по телефону... но все же... спасибо.
RedZebra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2014, 08:45   #46
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

В поддоне все Ок.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2014, 09:45   #47
RedZebra
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Borisov
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 AW4 242 1993гр
Возраст: 44
Сообщений: 221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
В поддоне все Ок.
Ок. Может нужно какой-то датчик снять и промыть? Может какой-то регулировочный болт от чего-нибудь покрутить?
RedZebra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2014, 20:23   #48
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RedZebra Посмотреть сообщение
Ок. Может нужно какой-то датчик снять и промыть? Может какой-то регулировочный болт от чего-нибудь покрутить?
Датчиков там нет. А регулировочные болты (не помню есть они там или нет) - точно крутить не стоит.
Я бы начал со снятия и промывки гидроблока - это вот эта вот алюминиевая хрень снизу коробки...
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2014, 14:30   #49
RedZebra
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Borisov
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 AW4 242 1993гр
Возраст: 44
Сообщений: 221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Датчиков там нет. А регулировочные болты (не помню есть они там или нет) - точно крутить не стоит.
Я бы начал со снятия и промывки гидроблока - это вот эта вот алюминиевая хрень снизу коробки...
Да сам боюсь что-либо трогать и регулировать.

Заменил фильтр, больше пока никуда не лез.

А подскажите, люди, все говорят про какой-то бублик -а что это в коробке такое? Тыкните пожалуйста носом в картинку, что бы иметь представление, где у меня в AW4 бублик.
RedZebra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2014, 14:43   #50
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию



надет на маслонасос коробки. находится м-у двиглом и коробкой.
Вскрытию не подлежит в дом. условиях.
Судя по стайл-тесту с ним все норм. Имхо
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->