JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2014, 23:07   #1
tanaka
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: нино
Марка: ch 3dr
Возраст: 39
Сообщений: 54
По умолчанию

Сборка идёт полным ходом, поршневая установлена колено установлено. Цепь грм установлена.О цепях.Есть мнение, что компания крайслер, установив на джип wj цепь морзе в приводе грм сделала большой шаг вперёд по сравнению с "велосипедной" на старых 4.0 Так вот она сделала шаг назад по сравнению с 4.2. на 4.2 штатно ставилась широченная( в половину шире чем на wj) цепь морзе. Я бы оставил её но посадка звезды привода на распреде отличается, но совпадает с таковой на старых 4.0. Да и новая цепь( я взял оригинал) сильно недотягивает по качеству до старой в плане даже изготовления. Конечно она тоже будет работать корректно но общее впечатление..царапины, дефекты обработки... Старые паддоны взаимозаменяемы с wj по посадочным местам, ещё не ставил но прикидывал, у wj уже двойной поддон. я оставил от 4.2. Теперь помпа. визуально помпа для более новых двигателей имеет лишь выход ОЖ в другую сторону. на деле у неё также изменено место под 1 болт. на блоке прилив естественно сохранён. У меня была помпа купленная ещё на реникс 4.0 давным давно. Сверло метчик и вуаля старая помпа в новом блоке. отличается ещё и вылет посадки под ремень, но это уже чисто к 4.2. хочу оставить навесное и ремни именно от него. Считаю конструкцию более грамотной. там 2 ремня клиновых. каждый из них огибает помпу а затем они расходятся по разным сторонам мотора один на гур, второй на генератор. в общем в случае обрыва ремня вы всегда доедете до места. помпа не встанет а без гура доползти можно. Также были отличия в Заднем сальнике коленвала новая крышка не имеет пропила под бортик сальника. Но установить можно, если в наличи есть только от старой модели. У меня в наличии полностью разобранный 4.2 кучка б/у и новых запчастей от старого 4.0 и куча б/у запчастей от wj. Блок и голова тоже wj, поэтому по навеске приходиться изхитряться. Дело не в том что трудно купить всё от wj хочется чтобы всё влезло в машину с минимумом переделок. Завтра прикручу усилитель постелей, поставлю маслонасос и закрою подон с крышкой цепи. начну сборку стенда холодной обкатки, на токарник поставить немогу. он часто в работе не хочется останавливать. Возник такой вопрос: Никто не помнит маркировку игольчатого подшипника первичного вала кпп? Тот что ставиться в коленвал. у меня его почемуто даже нет на месте. Толи потерял при сборке разборке толи...
tanaka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->