|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Подольск
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0
Возраст: 45
Сообщений: 847
|
![]()
Вот схемку накидал.
Для понимания мощьности потребителя для примера приведу ноутбук. Доп АКБ рассматривяю АКБ от моточикла на 10 Ач. Режим зарядки как у основного. P.S. Поправил направление диода. Последний раз редактировалось Sablin; 17.04.2014 в 11:08. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Подольск
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0
Возраст: 45
Сообщений: 847
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Ну диодов на 10-20 А достаточно много и какой то конкретно не посоветую, все от условий использования зависит (типа корпуса) если планируете на все деньги его гонять по току, то обязательно поставьте радиатор, если на половинной нагрузке и менее, то можно обойтись и без радиатора, но с радиатором все же предпочтительнее. Вот от типа радиатора и места установки и зависит тип самого диода, по принципу крепления. Есть диоды с резьбовой шпилькой М6, есть под один или 2 болта М4, есть под зажим пружинный. Так что тип диода только по месту. Напряжение не менее 30v, ток, ну это Вам виднее, но думаю что не менее 10А. Радиатор само собой изолированный от кузова.
|
![]() |
![]() ![]() |