JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2010, 22:04   #1
ROLIK
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: г. Череповец, Вологодской области
Марка: WJ' 4.7 - 2000 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 15
По умолчанию Проблема с компрессией ???

Появилась проблема. Особенно при резком ускорении - звук бензинового мотора как дизельного трактора и не устойчивая работа двигателя (обороты постоянно плавали, порой казалось что даже несколько цилиндров одновременно не работает)!!! Поехал на диагностику. Первым делом проверили компресию на цилиндрах. Правый блок все ГУД, на всех горшках 10 и быстро накачивает.
В левом блоке проблемы
1 цилиндр - 8
3 цилинр 8.5
5 цилинр - 8
7 цилиндр - вообще 7
при том что очень медленно во всех цилиндрах накачивается

Машинка WJ 4.7 2000 года.
ROLIK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.08.2010, 23:04   #2
ivan petrov
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ivan petrov
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Смоленск
Марка: JEEP LIMITED
Возраст: 46
Сообщений: 983
По умолчанию

так всё тут ясно,как день,КАПИТАЛКА тебе светит,но можно передвигаться и так.
__________________
GRAND CHEROKEE LIMITED 2001 г.в. WJ V8 4.7
ivan petrov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.08.2010, 23:45   #3
cx27
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cx27
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: москва
Марка: пока нету
Сообщений: 1,166
По умолчанию

а левая бошка как и поршня с кольцами больше подвержены перегреву.отсюда и все праблемы
__________________
тел вайбер вацап 89260746656 Александр
инстаграм agregat_usa
cx27 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.08.2010, 23:50   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,655
По умолчанию

масло залей - компрессия увеличится ... кольцам кирдык
неувеличится - клапана притирай
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.08.2010, 01:28   #5
ROLIK
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: г. Череповец, Вологодской области
Марка: WJ' 4.7 - 2000 г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 15
По умолчанию

Спасибо за советы !!! Но проблему уже решил. Вскрыл левую клапанную крышку. Все было забито, нечто похожим на "пластилин". Такая же картина и в правом блоке и в поддоне (маслянный заборник практически весь забит был). Плюс ко всему на 7 цилиндре гидрокомпенсатор "приказал жить" и карамысло слетело. Двигатель отмачивал в киросине 2 суток. Потом промыл керосином под давлением, везде куда смог подобраться. Поставил новый гидрокомпенсатор. После данной процедуры мотор работает как "часы". Компрессия во всех горшках "10" !!!!
ROLIK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->