![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: СПб
Марка: ZJ Laredo 1993 4.0 242,AW4 / ZJ 5.2 1997 Limited
Сообщений: 220
|
![]()
Сломал носик обратки на бачке насоса ГУР. Сколхозил временную схему с помощью латунного штуцера, но не уверен в надежности, посему буду менять бачок.
Правильно ли я понимаю последовательность действий (двиг 5.2): - ослабить натяжной ролик слева под генератором (есть ли какие подводные камни?) - скинуть ремень со шкива насоса ГУР - открутить через дырки в шкиве два (вроде) или три болта крепления насоса к блоку - открутить шланг высокого давления от насоса (плюс вынуть разъем от хз какого датчика на корпусе насоса) - снять насос в сборе с бачком и шкивом - сдвинуть железные пластинки, крепящие бачок, вбок и вынуть бачок. - в идеале - поменять резиновое колечко в месте стыка бачка с насосом. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
- открутить шланг высокого давления от насоса (плюс вынуть разъем от хз какого датчика на корпусе насоса)
Вот тут я шланг на месте от насоса не смог открутить, там мало места и ключ нужен хитрый.. Я открутил шланг высокого давления от поросенка и вынул насос вместе с ним. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Ставрополь
Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8
Возраст: 53
Сообщений: 1,551
|
![]() Цитата:
колечко если нужно найдешь в любом магазине, шланг высокого давления не трогай, зачем? все и так чудесно меняется! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 95год 249OD, 44re.
Сообщений: 869
|
![]()
Болтов всего три, мне нижний было удобней с ямы крутить, самое главное когда будешь обратно прикручивать соблюдай усилие затяжки, а то корпус насоса ломается на раз два, благо у меня их два было. А в целом довольно простая операция, если шкив снимать не надо, а это отдельная тема.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Длинной головкой все три болта нормально откручиваются сверху. Шланг совершенно незачем откручивать. Уплотнительное кольцо менять обязательно.
Катаюсь с самодельным штуцером, на гайке и герметике, уже несколько лет - ничего не течет. Давление там мизерное. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: СПб
Марка: ZJ Laredo 1993 4.0 242,AW4 / ZJ 5.2 1997 Limited
Сообщений: 220
|
![]()
Ну насчет мизерного я тоже так думал. Но когда наколхозил трубку практически без крепления, завел двигатель, весь литр жидкости вылился под аццким напором где-то за одну или две секунды.
Я сделал сейчас уже нормальный надежный латунный штуцер немного выше сломанного соска, с гайкой изнутри. Вот только не удалось надежно заглушить старую дырку. Боюсь, выбьет мою заглушку. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Откручивать не надо - нет проблем.
|
![]() |
![]() ![]() |