JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2014, 15:14   #1
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RedZebra Посмотреть сообщение
Провел я тест, о котором шла речь выше. Отключил разъем мозгов в салоне, включил парт тайм, зажал тормоз, положение коробки 1-2, газуем, обороты поднимаются ровненько до 2 000, положение коробки R -обороты поднимаются до 2 000, далее стрелка не ползет.

Уважаемые специалисты, рекомендовавшие данные тест, подскажите пожалуйста:

- о чем говорит мой результат?
- что куда дальше смотреть?

Напомню, сейчас машина ездит и переключает передачи, тросик кикдауна в натянутом состоянии (не провисает, от спокойного положнния -натянут на миллиметров 5).
ДОЛЖНО быть 2100-2400.
Если "по книжке" - то не хватает тяги мотора.
Но в принципе - расхождения не сильно велики..

Главное - коробка (механическая часть) живая - нагрузку держит.

Остальное - "тонкая" настройка - положение троса кик-дауна, корректность работы ДПДЗ, состояние фильтра в коробке и т.д. Т.е. наверное придется проверять все пошагово методом "научного тыка" - но тут уже издалека тяжело советовать..

Непонятно, почему все случилось "вдруг"..

Попробуй кстати, отпусти маленько тросик (т.е он должен быть натянут, но не напряжен.. как-то так) - тем самым давление в коробке уменьшится - возможно сталл-тест придет в норму.
Блин, все равно без замера давления точно не скажешь чего происходит (тросом как раз давление и регулируется).
И ДПДЗ все таки проверь тщательно - чего он там показывает на холостых и выше - и желательно на контактах непосредственно на мозгах коробки (мало-ли).

Если трос излишне вытянут - давление будет выше нормального - что рано или поздно добьет коробку (будут резкие переключения). Не за день, и даже не за месяц - но хорошего мало.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.04.2014, 15:21   #2
RedZebra
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Borisov
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 AW4 242 1993гр
Возраст: 44
Сообщений: 221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Остальное - "тонкая" настройка - положение троса кик-дауна, корректность работы ДПДЗ, состояние фильтра в коробке и т.д. Т.е. наверное придется проверять все пошагово методом "научного тыка" - но тут уже издалека тяжело советовать..
ДПДЗ могу проверить только как описано тут http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj.../mopar/tps.htm
Он ведь не регулируется! Да и новый (жалко, старый при снятии развалился) он.

Значит мне сейчас проверить:
- ДПДЗ
- снять поддон и проверить-промыть фильтр
- проверить при снятом поддоне тросик кикдауна

все? или что-то упустил? спасибо.
RedZebra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.04.2014, 16:09   #3
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RedZebra Посмотреть сообщение
ДПДЗ могу проверить только как описано тут http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj.../mopar/tps.htm
Он ведь не регулируется! Да и новый (жалко, старый при снятии развалился) он.

Значит мне сейчас проверить:
- ДПДЗ
- снять поддон и проверить-промыть фильтр
- проверить при снятом поддоне тросик кикдауна

все? или что-то упустил? спасибо.
Да. Все правильно.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.04.2014, 22:21   #4
RedZebra
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Borisov
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 AW4 242 1993гр
Возраст: 44
Сообщений: 221
По умолчанию на сегодня...

Сегодня суббота. Машина три дня тупо простояла, возился с другими частями "тела". Выехал -автомат опять не тянет, переключает передачи когда обороты за 3 000, а на мелких тупо буксует. Тросик по-прежнему в натянутом состоянии, не ослаб...

Если предположить, что в коробку попал воздух, ему реально оттуда выйти? Отсоединял трубки подачи масла на охлаждение, от радиатора, масло с колбы радиатора вылилось в никуда естественно... Маловероятно, что причина в этом.
RedZebra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2014, 14:48   #5
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RedZebra Посмотреть сообщение
Сегодня суббота. Машина три дня тупо простояла, возился с другими частями "тела". Выехал -автомат опять не тянет, переключает передачи когда обороты за 3 000, а на мелких тупо буксует. Тросик по-прежнему в натянутом состоянии, не ослаб...

Если предположить, что в коробку попал воздух, ему реально оттуда выйти? Отсоединял трубки подачи масла на охлаждение, от радиатора, масло с колбы радиатора вылилось в никуда естественно... Маловероятно, что причина в этом.
Воздух тут не причем..
Не хватает давления ей.. почему - вопрос неоднозначный и "на расстоянии" вряд-ли определишь..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2014, 00:32   #6
RedZebra
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Borisov
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 AW4 242 1993гр
Возраст: 44
Сообщений: 221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Да. Все правильно.
Дошли руки до снятия поддона, как бы я не хотел этого, но пришлось, ну мало ли...

Слил масла, вышло литра 4, не более, удивился, почему так мало. Однако потом, когда открутил поддон -нашлось еще... знал бы, сразу морду жипа поднял бы...

Снял поддон. Тросик кикдауна лежит в желобке колесика.

В самой крышке обнаружил следующее: серая масса, в двух местах скопления -я так понимаю, там магниты, а это пыль, где-то что-то стирается?





Масло, по цвету и запаху-вроде нормальное, дал местным спецам-ремонтникам понюхать, палеными фрикционами не пахнет, говорят.

Собственно -пока все. Мыть фильтр передумал, планирую поставить новый.

Советы? Рекомендации? Я, конечно, молюсь, что бы после установки нового фильтра -все поехало как надо, но очень что-то не верится в это... Может, что еще помыть и заменить, что бы наверняка? Я понимаю, аборт по телефону... но все же... спасибо.
RedZebra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2014, 08:45   #7
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

В поддоне все Ок.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2014, 09:45   #8
RedZebra
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Borisov
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 AW4 242 1993гр
Возраст: 44
Сообщений: 221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
В поддоне все Ок.
Ок. Может нужно какой-то датчик снять и промыть? Может какой-то регулировочный болт от чего-нибудь покрутить?
RedZebra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2014, 20:23   #9
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RedZebra Посмотреть сообщение
Ок. Может нужно какой-то датчик снять и промыть? Может какой-то регулировочный болт от чего-нибудь покрутить?
Датчиков там нет. А регулировочные болты (не помню есть они там или нет) - точно крутить не стоит.
Я бы начал со снятия и промывки гидроблока - это вот эта вот алюминиевая хрень снизу коробки...
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->