|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
только по москве знаю пяток мастеров, которые возьмутся за это.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
|
![]()
Вот именно, что в Москве. Опять же я их то же думаю знаю, а есть хоть один, который сделает всё? А именно найдёт заготовки моста, нужную пару, переварит все что надо и переделает подвеску и всё это в одном лице? Сомневаюсь, что есть такие. Ели кто-то нормально варит он не будет сам искать мост, пару итд, ему надо всё привести. Ну и прикинь, приеду я в Москву неделю буду бегать искать запчасти на чем то свозить их к мастеру так сказать, потом буду заказывать пару, затем все это как то везти к тому кто пару отрегулирует да короче пиз...Человек нужен такой к которому приехал у него все есть он сам всё полностью ищет и делает, объявил цену и всё, получил денег всё подготовил, пригнали машину через 7-10 дней забрали, я таких не знаю что-то пока тут одни разговоры на эту тему.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
мосты сразу с разбора купить, чтоб не было потом **** с парами.
это во-первых. во-вторых, на тойоте пары регулируются проще, чем на спайсере. там принцип другой абсолютно. как на грузовиках. почти в любом сервисе отрегулируют. в-третьих, есть такие, кто делают всё. даже на этом форуме. в-четвёртых, за 7-10 дней никто не сделает. ну либо ценник будет космос. закладывай недельки две-три, чтоб неспешно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
контакт в личку отправил.
сами договаривайтесь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
|
![]()
Имхо если заморачиваться то надо минимум под 35е и пары 4.88
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() Цитата:
занимаются спецом. но в процессе работы чего только не бывает. если все запчасти подготовлены это одно, и совсем другое, если надо скрещивать ужа и ежа, устранять косяки предыдущих "мега-тюнингёров", последствия гнили, неквалифицированных ремонтов и прочего. а ещё бывает заказчик по ходу три раза техзадание меняет. |
|
![]() |
![]() ![]() |