|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург\Москва
Марка: WG Ltd 4.7 2002
Возраст: 41
Сообщений: 211
|
![]()
Не, вариант с подменой отпадает. Под капот я заглядываю часто, хорошо знаю, как выглядит мой аккум, с какой стороны у него наклея отрывается итп.
Пока склоняюсь к мысли о внутреннем обломе клеммы. ЗЫ: Зарядка не померла, ибо в субботу заряжал ею аккум с "пузотёрки". ЗЗЫ: Стоять ей теперь в гараже без аккумулятора :) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург\Москва
Марка: WG Ltd 4.7 2002
Возраст: 41
Сообщений: 211
|
![]() Цитата:
Цитата:
ИМХО, свернули они мне клемму. Положительный "обхват" у меня тугой очень. Видать, силу приложили и превед внутреннее кровоизлияние. Короче, блин, попандос. В следующий раз фролю надо присосать к кофейному аппарпату, а самому внимательно следить за механизаторами... А ведь бывший оф дилер, мать их за ногу! |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 52
Сообщений: 4,201
|
![]()
необязательно за кем-то следить ,если ты сам понимаешь "откуда ноги растут"
ну вот ты приедешь к "мастерам" , а тебе : у вас аккум мертвый, гена присмерти ,проводка где-то коротит искать будем три дня, и ,сами понимаете, всем управляет моск--ему тоже хана,тк там что-то выгорело.... кароч развод голимый имхо |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург\Москва
Марка: WG Ltd 4.7 2002
Возраст: 41
Сообщений: 211
|
![]()
Не исключено, к сожалению.
Нет, напряжение не мерил. Но есть же вольтметр на приборке. Как машина заводится - стабильно напряжение около 14В. К тому же доехал ведь я вчера как-то до дома на нулевом аккуме. |
![]() |
![]() ![]() |