![]() |
#11 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Киров
Марка: Пешеход
Сообщений: 162
|
![]()
Сегодня посмотрел повнимательней. Узел соединения стойки со стабом расположен очень близко к пружинам. Такое ощущение, что ломает, как раз об пружину (при перекосах по бездорожью). Вычитал в букваре, что ставят трубки по 2см на стойку, тем самым чуток поднимает узел, увеличивая расстояние между узлом и пружиной. Что скажите по этому поводу?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
В идеале, если стаб нормальный, концы его должны быть горизонтальны.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Киров
Марка: Пешеход
Сообщений: 162
|
![]()
Попробовать, что ль открутить вторую стойку и поездить, проверить...Кстати, без одной стойки машина стала мягче идти по колдобинам и диогоналка увеличилась:)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Киров
Марка: Пешеход
Сообщений: 162
|
![]()
Снял сегодня передний стабилизатор. Что сказать, кренов особых не обнаружил. Машина стала плавнее преодолевать колдобины. Наверно сказалось "зажатость" амортов и пружин, за счет стаба. Диогоналка явно увеличилась, что конечно же плюс!
Думаю, может и задний стаб снять? Что скажут гуру? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
|
![]()
У меня заднего вообще с постройки нет, и необходимости в нем не осюсяю, а вот передний тоже попробую снять для эксперимента.
|
![]() |
![]() ![]() |