JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2014, 11:32   #1
deemonNSK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 523
По умолчанию резьба поддона 42RE

все как обычно:менял масло,прикручивал поддон, сорвал резьбу в теле коробки.болт диаметром 7,6 мм(вроде как 5/16 дюйма).насколько перерезать резьбу на 8 мм или на 10 мм ?может у кого был плачевный опыт,поделитесь,пожалуйста.
deemonNSK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2014, 11:13   #2
deemonNSK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 523
По умолчанию

сам себе отвечу:перерезал на 8 мм и вкрутил резьбовые шпильки длиноой 40 мм
deemonNSK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2014, 11:18   #3
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,216
По умолчанию

А зачем такие длинные шпильки?
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2014, 11:23   #4
deemonNSK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 523
По умолчанию

когда резал шпильки, то не помнил какие болты были, сделал с запасом, а потом уже неохота было лишнее отрезать.
deemonNSK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->