![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Балашиха
Марка: BMW X3. Были: WG 4.7 H.O. Overland, ZJ 5.2 '96
Возраст: 39
Сообщений: 1,258
|
![]() Цитата:
какие преимущества я потеряю при установке стаба? еще мне не нравится раскачка на кочках. просто среда обитания и качество дорог у нас разные. мне нужно именно то, что я хочу |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
про кочки расскажу. это этап проденый.
когда нагружаешь машину стабами, перестает работать подвеска. не обеспечивается достаточная артикуляция мостов и на кочках машину начинает не раскачивать как раньше, а швырять вслед за профилем дороги. раскачку можно побороть амортизаторами, которые являются не упругими элементами, как стаб, а демпфирующими. я бы на твоем месте начал с амортизаторов, если тебя что то не устраивает. каждый день на работу я езжу через один учаток дороги длиной метров 300 на котором собраны все возможные должные дефекты в плотностью по несколько штук на квадратный метр. там не дорога даже, это колдобашины непередаваемы, это надо просто почувствовать. я такой кашмар нигде не видел ни до ни после. если на стандартной подвеске меня мотате так, что завтрак пытается сбежать, то с усилеными стбами меня бы просто выкидывало из кресла сразу же. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Балашиха
Марка: BMW X3. Были: WG 4.7 H.O. Overland, ZJ 5.2 '96
Возраст: 39
Сообщений: 1,258
|
![]()
я поставил Бильштайны B6, наверное надо было Koni брать. но на тот момент жаба не дала добро на 8 лишних тысяч! стаб все же мне нужен!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
меня по нашим дорогам полностью устраивают и амотртизаторы монро и стандартные стабилизаторы.
в купипродайке кто то стаб продает за 7000. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Балашиха
Марка: BMW X3. Были: WG 4.7 H.O. Overland, ZJ 5.2 '96
Возраст: 39
Сообщений: 1,258
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
|
![]()
dimanoid
+100 и по другому никак. Но пока сам не попробуешь, не поймешь что надо. ЗЫ я тоже когда то думал, что джип самый лучший вездеход и лифт проставками на крузаковских амориках - вершина технологий. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
![]()
Alex-494, только что воткнул Б6 по кругу (для европы брал, была возможность притащить мальца дешевле американскую спецификацию - побоялся что мягко будет) - самое оно по жесткости (зад даже жестковат). Пружины родные? Поменяй на дизельные. Даже на родных амортиках осенью в 90гр поворот на перекрестке не въехал, влетел можно сказать, ничего никуда сверхнормы не кренилось, только две бабки от визга резины с перекрестка сдернули резче чем срт-8.
П.С.: съезды на мкаде разные бывают, мне порой в некоторые очково на полном ходу влетать Последний раз редактировалось Сашка М; 28.03.2014 в 23:41. |
![]() |
![]() ![]() |