|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Должен стоять во впускном коллекторе, там же где и датчик давления наддува. Если они п---ят, то соляра будет не совсем правильно подаваца, и следовательно неоптимальный состав смеси.
Jeepshade, на диагностическом компе можно позырить все данные со всех датчиков, и найти несрастайки, даже если ошибку не показывает. На грузовике америкосовском так вычислили неисправный датчик скорости вращения турбины, на компе было видно, что скорость резко меняется в очень широких пределах, а на слух турбина скорости не меняет. Движок тупил, дымил и не ехал. Поменяли датчик, все гут. Диагностика рулит!
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
1. Какой нафи датчик всасываемого??? Нету на 2,5 ни МАФа ни датчика. Да и не нужны они для такого простого двигателя.
2. ЕГР стоит на турбине и нигде больше. Перепускает отработанные газы во впускной коллектор. Глушить его нафиг. Акромя выгонки масла от него никакого толку. |
![]() |
![]() ![]() |