JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2014, 11:58   #1
gergi
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для gergi
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Спб
Марка: WJ 4.0, 242, 2004
Сообщений: 342
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
....мы должны или изменить угол на рулевой тяге (переворот наконечника) или менять длину рулевой тяги. иначе появятся паразитные подруливания и колебания руля.
можно поподробнее? Желательно в картинках.
gergi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2014, 12:33   #2
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gergi Посмотреть сообщение
можно поподробнее? Желательно в картинках.


обрати внимание на получившийся угол между панарой и верхней рулевой тягой.
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2014, 13:14   #3
Андрей79
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Жуковский
Марка: WJ 2.7 CRD почти сток )))
Возраст: 45
Сообщений: 300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение


обрати внимание на получившийся угол между панарой и верхней рулевой тягой.
Очень сильно углубили наконечник. А так все супер!! Долго думал куда прилипить второй демпфер, теперь знаю
__________________
Сначала сделай САМ своими руками, потом советуй другим
Андрей79 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2014, 15:41   #4
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
Очень сильно углубили наконечник. А так все супер!! Долго думал куда прилипить второй демпфер, теперь знаю
он не углублен, ему просто писта. новый наконечник встает очень хорошо - угол прямой между пальцем и самим основанием.
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2014, 16:02   #5
Андрей79
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Жуковский
Марка: WJ 2.7 CRD почти сток )))
Возраст: 45
Сообщений: 300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
он не углублен, ему просто писта. новый наконечник встает очень хорошо - угол прямой между пальцем и самим основанием.
У тебя наконечник усилен полосой??? или так с завода сделано ???
__________________
Сначала сделай САМ своими руками, потом советуй другим
Андрей79 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2014, 19:52   #6
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
У тебя наконечник усилен полосой??? или так с завода сделано ???
Все гораздо проще. Для корректной регулировки положения рулевого колеса наконечники сделаны с разнонаправленной резьбой. Ни один из штатных наконечников мне не подошел, все время за что-нибудь цеплялся. Было принято решение взять штатный наконечник с этого места, тупо его распилить и сварить под нужным углом. Дабы было не совсем очково так передвигаться, место сварки усилили пластиной. Катаюсь так с осени
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2014, 20:51   #7
Андрей79
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Жуковский
Марка: WJ 2.7 CRD почти сток )))
Возраст: 45
Сообщений: 300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
Все гораздо проще. Для корректной регулировки положения рулевого колеса наконечники сделаны с разнонаправленной резьбой. Ни один из штатных наконечников мне не подошел, все время за что-нибудь цеплялся. Было принято решение взять штатный наконечник с этого места, тупо его распилить и сварить под нужным углом. Дабы было не совсем очково так передвигаться, место сварки усилили пластиной. Катаюсь так с осени
Сильно !!! Я вот сегодня под машиной своей лазил и не как не мог понять как Вы умудрились воткнуть стойку стабилизатора не переваривая крепления ??? Я использовал нижний наконечник. Когда его переворачиваешь он как раз согнут в нужную сторону. Резать не решился.
__________________
Сначала сделай САМ своими руками, потом советуй другим
Андрей79 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2014, 11:33   #8
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
Все гораздо проще. Для корректной регулировки положения рулевого колеса наконечники сделаны с разнонаправленной резьбой. Ни один из штатных наконечников мне не подошел, все время за что-нибудь цеплялся. Было принято решение взять штатный наконечник с этого места, тупо его распилить и сварить под нужным углом. Дабы было не совсем очково так передвигаться, место сварки усилили пластиной. Катаюсь так с осени
Лошара нужен наконечник от праворучки ;) на разборках их навалом
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->