|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Спб
Марка: WJ 4.0, 242, 2004
Сообщений: 342
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Жуковский
Марка: WJ 2.7 CRD почти сток )))
Возраст: 45
Сообщений: 300
|
![]()
Очень сильно углубили наконечник. А так все супер!! Долго думал куда прилипить второй демпфер, теперь знаю
__________________
Сначала сделай САМ своими руками, потом советуй другим |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Жуковский
Марка: WJ 2.7 CRD почти сток )))
Возраст: 45
Сообщений: 300
|
![]()
У тебя наконечник усилен полосой??? или так с завода сделано ???
__________________
Сначала сделай САМ своими руками, потом советуй другим |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
|
![]()
Все гораздо проще. Для корректной регулировки положения рулевого колеса наконечники сделаны с разнонаправленной резьбой. Ни один из штатных наконечников мне не подошел, все время за что-нибудь цеплялся. Было принято решение взять штатный наконечник с этого места, тупо его распилить и сварить под нужным углом. Дабы было не совсем очково так передвигаться, место сварки усилили пластиной. Катаюсь так с осени
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Жуковский
Марка: WJ 2.7 CRD почти сток )))
Возраст: 45
Сообщений: 300
|
![]() Цитата:
__________________
Сначала сделай САМ своими руками, потом советуй другим |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |