JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2014, 04:41   #71
dbim
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2013
Адрес: Moscow
Марка: Gran Cherokee 5.2
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
А про встречу на дороге, ты - не ты? Ну и результат замера интересен))
На дороге точно не я, не успел еще забрать свой агрегат - улетел в отпуск в мексику:) только если мастера там катаюца ))))
dbim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2014, 05:34   #72
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DYH Посмотреть сообщение
Хачу 38" колеса-че мне делать?! Можно ли поставить и кататцо, а -то все мои друзиа на Ледк краукзер 105 и Патрулях катаютца на 38", а я как лох на 33"-Гранд чероки WJ шобы как взрослый жипер на 37"-чо мне надо сделать?Скоко денег заплатить?!Самое глпвное сккоко денег?По времени как обычно для доводки 2 недели? Или как советуют друзиа-продать эту фигню WJ и купить нормальную машину(ЛК80-105-Патр)-Бюджет у мну 1400000круб.Все говорят, что гранд чероки-это хлам и паркет сраный-это правда?
можно и 38.
лифт 140т.р. + новые карданы +г.п. +резина.
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2014, 07:39   #73
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
можно и 38.
лифт 140т.р. + новые карданы +г.п. +резина.
Ром, ты прям заинтриговал Мне надо колесья поболее, авто сейчас из себя представляет:
- лифт 8"
- лонги
- куча растяжек, усилителей
- карданы от 5,2 оба
- 247 раздатка, штатные мосты с варилоками, пары 3,73.
Вердикт?
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2014, 09:01   #74
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZRV Посмотреть сообщение
Егор каждому своё, салоны там убогие, в 21 веке комфорта слегка хочется.
Ром вот не нада опять ла ла в кирпичевском рейстайле в комплектации лимитед комфорта не меньше, а даже где то и больше чем в патруле или крузаке тех же годов, единственное места поменьше....

Рэнглер тех годов тоже вполне, более простоват, но все же явно не уазик или нива... Есть кондер, круиз, СD попогревы и тп
ТJ
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/

Последний раз редактировалось egrman; 25.03.2014 в 09:07.
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2014, 09:02   #75
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
Ром, ты прям заинтриговал Мне надо колесья поболее, авто сейчас из себя представляет:
- лифт 8"
- лонги
- куча растяжек, усилителей
- карданы от 5,2 оба
- 247 раздатка, штатные мосты с варилоками, пары 3,73.
Вердикт?
и не лезут 38?
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2014, 09:06   #76
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

в рестайле и видже в богатой комплектации намного пушистее чем в потруле или крузаке.
я выбрал одназначьно jeep. только мал он для меня.)))
__________________
.т. 89162056112
89161047875 вацап вебер

лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки.
изготовления силовых бамперов.
http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107
т. 89162056112
89161047875
offroadfabrication@yandex.ru
http://offroadfabrication.ru
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2014, 09:06   #77
ZRV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZRV
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Ром вот не нада опять ла ла в кирпичевском рейстайле в комплектации лимитед комфорта не меньше, а даже где то и больше чем в патруле или крузаке тех же годов, единственное места поменьше.... Рэнглер тех годов тоже вполне, более простоват, но все же явно не уазик или нива...

ТJ
Я не видел с таким салоном кирпичей, обычно это квадратно деревянные ведра уставшие от жизни, да и вообще разговор не о чём надоело.
ZRV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2014, 09:15   #78
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

barracuda, ваш вердикт чтоб на 35х отжигать в удовольствие без серьезных проблем для ZJ 5.9 что нужно сделать и скок будет стоить? понятно что штатные мосты непереварят... или не мучать ни кого и 33е это предел для потенциала зетки?
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/

Последний раз редактировалось egrman; 25.03.2014 в 09:34.
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2014, 09:16   #79
ZRV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZRV
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
barracuda, ваш вердикт чтоб на 35х отжигать в удовольствие без серьезных проблем для ZJ 5.9 что нужно сделать и скок будет стоить?
Отжигать...без проблем... Сначала 500 и потом каждый выезд по 50 минимум.
ZRV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2014, 16:57   #80
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
и не лезут 38?
Может и лезут, я у тебя об этом и спрашиваю
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->