|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: Jeep XJ Limited
Возраст: 50
Сообщений: 165
|
![]()
Продолжил дальше свои изыскания. Поменял лямбду на десяточный bosch LS6537. Датчик выглядел немного по-другому, сопротивление родного подогрева 6 ом, десяточного 10 ом.
После замены ровно работающий мотор начало колбасить. 30 сек работает ровно с легкой дерготней, потом колбасится 5 сек, повышает обороты, легкое дрожание, опускает обороты и все по кругу. Поменял резинку на вакуумной трубочке к регулятору давления топливной рейки. Ситуация немного улучшилась. Далее из закромов родины был извлечен MAP сенсор. Работа мотора нормализовалась. Динамика улучшилась. О расходе и цвете свечей пока говорить рано. Последний раз редактировалось Chermet; 01.10.2009 в 21:50. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: Jeep XJ Limited
Возраст: 50
Сообщений: 165
|
![]()
А после замены лямбды и началось. Едет очень приятно теперь.
__________________
Jeep Cherokee XJ, 1992, 4L, AW4, 242, 4.56, LPG, TMAX8500, BFG 33x10.5 MT соль и сахар - белая смерть, лес и водка - зеленые друзья |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 156
|
![]()
так каков таки расход?
__________________
Grand 4.0L 94 год. Немножко подготовки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: Jeep XJ Limited
Возраст: 50
Сообщений: 165
|
![]()
Проехал мало, но мегарасхода вроде не наблюдается. Завтра планируется отмахать 400км, проверю точнее.
__________________
Jeep Cherokee XJ, 1992, 4L, AW4, 242, 4.56, LPG, TMAX8500, BFG 33x10.5 MT соль и сахар - белая смерть, лес и водка - зеленые друзья |
![]() |
![]() ![]() |