16.03.2014, 20:30 | #421 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 49
Сообщений: 2,278
|
Цитата:
...золотые слова!!!...пока, если не чего нового не сконструировали |
|
16.03.2014, 21:25 | #422 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 38
Сообщений: 4,303
|
Это обычная логика. Только производитель не изобретает форсы заново, а выбирает из ассортимента. Ведь нифига подобного, что на карапетке 1 литр с турбинкой, выдающей 120 сил и на таком мамонте как магнум 5.2 в котором 220 будут стоять одинаковые форсунки.
1500 оборотов и 3000 это две большие разницы, это 25 и 50 оборотов за секунду. И даже если производительность одинаковая, то в первом случае на впрыск есть в два раза больше времени. А у форсунки есть время открытия и время закрытия. В идеале она должна резко открыться и так же быстро закрыться, чтобы убрать переходный процесс. Посмотреть видео на YouTube Технологичный высокофорсированный мотор требует высокоточных и быстрых инжекторов. Возьмите дизеля! Там за счёт электронного ТНВД, да даже нет, за счёт коммон рейла, читай более продвинутой системы впрыска, вместо 90 сил получают 180 на одном и том же моторе. Ну, конечно не без иных доработок 2.8 мерсодизель от кащея до нового врэнга тоже силов прибавил. Тоже топливная другая. А теперь представим себе гоночные болиды, а моцики, где 10-15 тысяч обороты? Тут на днях рассматривал спортивку, так там по лямбде на каждой трубе, выходящей с цилиндра, 4 штуки! Контроль каждого горшка. В таких случаях влияет точность дозировки. Меньше ливанул - повышенная температура и хуже тяга, больше - тут уже экологические проблемы. Какие уж тут боши для 409-го мотора
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl Осваиваю мотор-тестер |
16.03.2014, 21:36 | #423 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 47
Сообщений: 12,867
|
К слову -как то у знакомого замудила шкода 1.8т-150 лс.поставили ему форсы оригинал от жипа-мотор работал -но на хх расход показывал 2,0 л/час,с родными не более 1,1. Вчера поставил для эксперимента на чери амулет 1,5 объем форсы от жипа-так он вообще не завелся
|
17.03.2014, 19:01 | #425 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 38
Сообщений: 4,303
|
Цитата:
На некоторых раскачанных авто пользуют доп форсуки, котрые начинают подливать на тапке в пол. Но это если надо нормальный ХХ и работу на низких нагрузках. Если мотор постоянно крутят, на холостой забивают
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl Осваиваю мотор-тестер |
|
17.03.2014, 19:12 | #426 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 47
Сообщений: 12,867
|
знаю гонщиков на турботазах-так у них по 8 форсунок,как ты и пишешь при тапке в пол и нужном давлении наддува включаются доп форсунки
|
17.03.2014, 20:19 | #427 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 45
Сообщений: 2,242
|
Цитата:
это ты домыслил? или как, я у офиц дилера работал, впаривают там китайские подделки по цене оригинала только так, за исключением тех что кроме оригинала нет в принципе , за свой счет это ты еще побегаешь доказывать что они в чемто виноваты, слово ГАРАНТИЯ в росии это не бесплатный ремонт, а способ впарить подороже то что нихера не стоит по поводу линий на конвеере не знаю, но оригинал делают под параметры заказанные производителем, то что параметрам не соответствует идет в розницу как не оригинал
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee мой т 8-916-51818-00 моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057 моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610 моя группа вк https://vk.com/club32686071 |
|
26.03.2014, 16:11 | #428 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Ессентуки
Марка: zj 4.0 '95
Сообщений: 287
|
А BOSCH 0280 158 107 без фильтра.... Что опыт эксплуатации говорит, не засираются? Может имеет смысл вкорячить фильтр?
__________________
http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...kee_zj/kistey/ |
27.03.2014, 12:08 | #429 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Ессентуки
Марка: zj 4.0 '95
Сообщений: 287
|
В 107-ю форсунку становятся фильтры диаметром 6 мм, такие же как родные. Запрессовываются глубже. В канале форсунки есть сужение. Запрессовал на 1-1,5 мм
__________________
http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...kee_zj/kistey/ |
02.04.2014, 07:33 | #430 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Казахстан, алматы
Марка: cherokee xj 93г.AW4
Возраст: 36
Сообщений: 41
|
если ты себе ставил эти форсы отпишись как что я на них уже вторую неделю езжу заводится стал дольше, тяга малёк вроде упала но работа двигателя выравнялась на порядок чем была раньше, и свечи белые блин что говорит о недостатке топлива!
|