![]() |
#71 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
|
![]() Цитата:
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478 Все своими руками. Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#72 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
|
![]()
Привет, радиатор мне продал bezalutii, а он его купил, как я понял, у Николая, вот его тема https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=22740
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#73 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
|
![]()
У всех блоги рассказывают о похождениях-приключениях и прочих историях, у меня же только о возне в гараже... надеюсь в этом году будут поездки т.к. недавно купил летние колёса! Шины YOKOHAMA Geolandar A/T-S G012 235/70 R16 107S и диски DOTZ DAKAR 16X7.0 5/114.3 ET13 D71.6
![]() Собрал ещё недавно диагностику Реникса, всё в норме кроме отсутствия лямбды, датчика детонации и врущего дпдз. ![]() В низ корпуса часов по фирменному врезал цифровой термометр для движка ![]() Термометр из чипидипа Тм-14/1, датчик в комплекте, диапазон заявлено -50...+125, думаю рядом воткнуть такой же для коробки (врежу в патрубок охлаждения) ![]() Врезаю через тройник и горелкой запаиваю пустой корпус старого датчика в пробку. ![]() Собрал вот такой разъём фаркопа с креплением ![]() Ещё пытаюсь адекватно установить датчик детонации ВАЗ-ГАЗ, у него проход на 8, а резьба в блоке цилиндров не известно какая, но довольно большая. Привинчивать его болтом от коллектора в районе 1-2 цилиндра вариант, но в датчик болт не влезет. Кто как выходил из положения? Нашёл фото адаптера, но таких рядом не продают. ![]() Последний раз редактировалось Reichsbanner; 13.04.2014 в 17:45. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#74 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]() Цитата:
остаток датчика выкрутил из основания блока, отдал токарю и он сделал то что я сказал - а именно - ТО что тебе нужно)))) п.с. остаток от датчика сохранился - если что в ЛС пиши)))) ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#75 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#76 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
|
![]()
За последние пару месяцев было сделано очень много. Думал наконец смогу ездить, а тормозные трубки поломал, и это менять...
Собрал всё новое охлаждение, сдвоенные вентиляторы от Нивы не справились с жаром, пришлось возвращать железный вентилятор и менять виску. Вентиляторы включаются через стартёрные реле. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полностью переделал охлаждение коробки, после теплообменника в радиаторе поставил медный, двухрядный печной радиатор от восьмёрки, для него соорудил подвес из толстой нержавейки. ![]() ![]() Для контроля температуры коробки и движка (штатный указатель врёт) внедрил два электронных термометра в часы, между ними стоят светодиоды включения вентиляторов, один из вентиляторов может включаться принудительно. Движковый правый ![]() Здесь видно как врёт родной указатель температуры ![]() Поменял подшипник компрессора, у меня Sanden ![]() Стоял KOYO JAPAN 83a551b поставил KYK JAPAN 40BD219T12DDU Размеры — 62х40х24 стоит 700р. Окислы, грязь и ржавчина в диких количествах всюду! Крашу всё во избежание этого. ![]() Мля)) Даже топливные магистрали были на грани рассыпания! Всё менять)) ![]() Полностью переделал вакуум и проводку головного света, ближний-дальний разведены через стартёрные реле ![]() ![]() Надо запретить делать тормозные трубки из стали, все кого я знаю повально переделывают на медь, я тоже поломал трубки, родные трубки стоят каких-то нереально конских денег и опять это будет сталь ![]() Не знаю что изменится во время движения, но поменял рулевой демпфер, стоял ещё родной, весь мокрый в масле. ![]() ![]() Готово... почти)) ![]() Тормоза практически отсутствуют, пока прокачивал не увидел ни воздуха, ни грязи в системе. Поставлю скоро ВУТ И ГТЦ от ZJ и колдун наверное тоже поновее. Последний раз редактировалось Reichsbanner; 01.07.2014 в 11:05. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Moskva
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 94г. 5,2l 249
Возраст: 52
Сообщений: 826
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#78 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#80 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |