JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2014, 07:26   #1
Jeeperist
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeeperist
 
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Атырау
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ, 1999, 4.0l, 6l. 242
Возраст: 42
Сообщений: 218
По умолчанию

Дорогие форумчане, подскажите...
Вчера, после обеда приехал на работу, машину захлопнул но не закрыл (так как вод. дверь не запирается, и думаю что при команде закрыть двери, модуль пытаясь закрыть его, жрет ток) и ушел на работу. Спустя через 4 часа прихожу к машине и вижу, что не горят часы на мафоне, подумал, неужели снова АКБ села, засунул ключ и кручу в ON, без реакции села АКБ короче. Поехал на такси домой взять запасной АКБ, приехал вставил, завелось. Что может так употреблять, аж за 4 часа убивает АКБ на буквально 0%? Тут говорят коллеги что стартер. Может ли так жрать стартер? Может есть еще какие-то варианты? Пока еще не нашел мультиметр или амперметр. Автоэлектрика просто не найти тут.
Заранее спасибо!
Jeeperist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2014, 08:42   #2
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeeperist Посмотреть сообщение
Дорогие форумчане, подскажите...
Вчера, после обеда приехал на работу, машину захлопнул но не закрыл (так как вод. дверь не запирается, и думаю что при команде закрыть двери, модуль пытаясь закрыть его, жрет ток) и ушел на работу. Спустя через 4 часа прихожу к машине и вижу, что не горят часы на мафоне, подумал, неужели снова АКБ села, засунул ключ и кручу в ON, без реакции села АКБ короче. Поехал на такси домой взять запасной АКБ, приехал вставил, завелось. Что может так употреблять, аж за 4 часа убивает АКБ на буквально 0%? Тут говорят коллеги что стартер. Может ли так жрать стартер? Может есть еще какие-то варианты? Пока еще не нашел мультиметр или амперметр. Автоэлектрика просто не найти тут.
Заранее спасибо!
Да кто же его знает что так съедает батарею. Надо после стоянки пройтись по потребителям под капотом руками, генератор потрогайте, стартер, на предмет их температуры, возможно они теплее окружающих железяк. Если явных температурных аномалий нет, снимаете минусовую клемму батареи и в разрыв вешаете амперметр, смотрите что за ток у Вас, в идеале ток покоя еаходится в пределах 0,08-0,12А, если больше, то по одному предохранителю выдергиваете и смотрите на ток, как резко упадет выясняете за что отвечает предохранитель.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->