JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2010, 20:20   #11
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Без отбойников кренить сильно будет и сайленты быстро кончатся. Там уже длинные рычаги надо и ШСы вместо сайлентов.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2010, 20:41   #12
jeep906
Banned
Местный
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: казань
Марка: G Ch WJ 2004 laredo freedom edition
Сообщений: 189
По умолчанию

понятно
jeep906 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2010, 09:33   #13
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Я точил проставки из капролона. А зачем вам алюминий парни - гнить будет там всё замечательно. Гальвано-пара ведь получится. Капролон нагрузки выдерживает на ура, по весу весь комплект в одной руке держал в пакете, ну наверно от 7 до 10 кг, не больше. Токоря искал сам, дал ему чертежи, он сначал пробовал из стали - сказал "в зад вас всех" и пошёл капролон искать. Вся радость обошлась в 30 долларов с материалом. Где он брал капролон - не знаю, может разобрал что на заводе
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2010, 12:32   #14
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Оно конечно верно, но у нас проще достать люминь и фторопласт, чем капролон. Есть у меня конечно заначка, но это плита 5 см. толщиной, не совсем катит. На машине у меня вобше резиновые стоят, взял такую, вроде пока не плюшчит.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2010, 12:49   #15
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Ну там фторопласт или капролактан, думаю не столь важно. Всё это огромная группа материалов под названием полиамиды. Выбрать можно по свойствам.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2010, 17:36   #16
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jeep906 Посмотреть сообщение
не все так просто! Йух найдешь в приемках, болванку из алюминия диаметром 165 мм и длинной в 500 мм! токарь за комплект берет 3 т.р.
Дело не в этом. Просто правильней, с моей точки зрения, лифтануться за счет пружин, чем за счет проставок. В край поставлю стальные. Сейчас стоит задача подобрать пружины подходящие
Сделайте тоньше стенки у проставок и будет весить 1 кг проставка вот и всё, проставка несёт плавную нагрузку а не ударную и ей ничего не будет я такие из трубы делал и шайбы приваривал держет всё темболее 5 см!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2010, 18:31   #17
jeep906
Banned
Местный
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: казань
Марка: G Ch WJ 2004 laredo freedom edition
Сообщений: 189
По умолчанию

на днях прикину как на машине стальные проставки встанут и лишний металл уберу.
jeep906 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2010, 21:31   #18
Jeepshade
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepshade
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
По умолчанию

Цитата:
на днях прикину как на машине стальные проставки встанут и лишний металл уберу.
jeep906 привет! Будь так добр,отпиши после о проделаной работе и результате??????????? Ну и по бюджетности конечно??????????
__________________

Jeep-Wrangler TJ

Jeepshade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2010, 02:07   #19
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
А насчет пружин - отбойники все равно поднимать будешь, ход подвески такой же останется, нафига заморачиваться! Но при таких ценах пружины в натуре дешевле будут.
Нафига при 2" отбойники увеличивать? У меня при 4,5" (сзади еще больше) все штатное стоит и все отлично. А уменьшать артикуляцию как то не резон. Иначе зачем лифт?
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2010, 10:02   #20
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
Нафига при 2" отбойники увеличивать? У меня при 4,5" (сзади еще больше) все штатное стоит и все отлично. А уменьшать артикуляцию как то не резон. Иначе зачем лифт?
Я тоже их не трогал. Год полёт нормальный. К тому же у меня задний стабилизатор снят вообще. Желание проставлять отбойники не появилось.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->