JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2014, 18:18   #1
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 46
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZRV Посмотреть сообщение
От Y60 есть мосты, могу хоть завтра забрать, только смысл, кто делать то будет, это первое, а второе, большие колёса в арки запаришься интегрировать.
Ром смысл тебе гемороится с патроловсеими проще притащить передню 44дану
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.03.2014, 23:09   #2
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Ром смысл тебе гемороится с патроловсеими проще притащить передню 44дану
И точно так же гемороиться)

Разницы во вживлении мостов никакой
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2014, 10:54   #3
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 46
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
И точно так же гемороиться)

Разницы во вживлении мостов никакой
Ага тоже самое)))
1.у патруля орех справа
2. вкатывать надо два моста со всеми вытекающими
3. с раздаткой мутить надо

а так всего лиш 44дану переднюю отискать)) задняя то люминевая ездит и не жуужит))
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2014, 13:54   #4
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZRV Посмотреть сообщение
Смысл прост, что такое дана 44 практически то же самое, что 30 с усиленными полуосями, обвес жидкий у самого моста такой же. Если патрулёвские вкатить это мощное железо везде, да даже тех же шаровых не будет уже плюс, походу и крестовин там нет на полуосях, верхние рычаги то же в топку тогда. Но я врядли конечно решусь на такое, тем более в ТР1 уже врядли пустят с такими переделками, сделать для своего кайфа разве что.
Это смотря про какую 44ую говорить.
Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Ага тоже самое)))
1.у патруля орех справа
2. вкатывать надо два моста со всеми вытекающими
3. с раздаткой мутить надо

а так всего лиш 44дану переднюю отискать)) задняя то люминевая ездит и не жуужит))
Вопрос какую 44ку ты планируешь найти, чтобы по ширине подходил к заднему твоему мосту? Если от рубикона, то это д30 с 44ым орехом, если от чего посолиднее, то один хрен перечулковывать под твою ширину, или менять оба моста.

И не надо сравнивать 44ку и Н233В который патрулевский. Патрулевский мост уже с Д60 надо сравнивать.
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2014, 15:19   #5
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 46
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Вопрос какую 44ку ты планируешь найти, чтобы по ширине подходил к заднему твоему мосту? Если от рубикона, то это д30 с 44ым орехом, если от чего посолиднее, то один хрен перечулковывать под твою ширину, или менять оба моста.
на вид 44ка от JK помясистей чем д30 ))и по диаметру почти как 8.8)) или даже к д60 можно ровнять)) так то насколько я понимаю 8.8 и д60 за счет большей пары понадежней чем д44))) а если от TJ то да почти тоже самое. так то ширину компенсировать проставками не проблема... но дучше оба моста от JK.
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/

Последний раз редактировалось egrman; 09.03.2014 в 16:29.
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2014, 15:23   #6
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 46
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Это смотря про какую 44ую говорить.

И не надо сравнивать 44ку и Н233В который патрулевский. Патрулевский мост уже с Д60 надо сравнивать.
Вот это точно. Ром ты индифицировал что за мосты? а то может они поэтому и лежат что не в тренде))
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2014, 20:16   #7
ZRV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZRV
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Вот это точно. Ром ты индифицировал что за мосты? а то может они поэтому и лежат что не в тренде))
А они не лежат, они на патруле стоят, его пилить вот вот будут. Меня не пара беспокоит, понятно, что в 44 пара больше и прочнее, но это фигня пара 8000 стоит, сломал, новую воткнул, меня сам конструктив креплений итд напрягает, да и от шаровых и полуосей на крестовинах избавиться это офигенно было бы. Приехал вот опять с покатух, не могу я на этом ведре ездить, там хрустит, тут кряхтит, рулёжка полный пиз…короче ****, надо что-то глобольно решать…. Насчёт обвариться, ну попробуй обварись сначала, да и толку все саленблоки шары итд всё то же говно останется.
ZRV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2014, 20:53   #8
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 46
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZRV Посмотреть сообщение
Приехал вот опять с покатух, не могу я на этом ведре ездить, там хрустит, тут кряхтит, рулёжка полный пиз…короче ****, надо что-то глобольно решать….
Подробней че хрустит? сайленты? с рулежкой что случилось?

Цитата:
Сообщение от ZRV Посмотреть сообщение
А они не лежат, они на патруле стоят, его пилить вот вот будут. Меня не пара беспокоит, понятно, что в 44 пара больше и прочнее,
Дык чт за мосты? Если ставить то сраззу кондовые вот
Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Эти патрулевские Н233В.
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/

Последний раз редактировалось egrman; 09.03.2014 в 21:22.
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.03.2014, 23:14   #9
ZRV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZRV
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Ром смысл тебе гемороится с патроловсеими проще притащить передню 44дану
Смысл прост, что такое дана 44 практически то же самое, что 30 с усиленными полуосями, обвес жидкий у самого моста такой же. Если патрулёвские вкатить это мощное железо везде, да даже тех же шаровых не будет уже плюс, походу и крестовин там нет на полуосях, верхние рычаги то же в топку тогда. Но я врядли конечно решусь на такое, тем более в ТР1 уже врядли пустят с такими переделками, сделать для своего кайфа разве что.
ZRV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.03.2014, 11:01   #10
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 46
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZRV Посмотреть сообщение
Смысл прост, что такое дана 44 практически то же самое, что 30 с усиленными полуосями, обвес жидкий у самого моста такой же. Если патрулёвские вкатить это мощное железо везде, да даже тех же шаровых не будет уже плюс, походу и крестовин там нет на полуосях, верхние рычаги то же в топку тогда. Но я врядли конечно решусь на такое, тем более в ТР1 уже врядли пустят с такими переделками, сделать для своего кайфа разве что.
это если 44 от TJ они такие же как 30е, а вот если от JK там вроде как запас прочности значительно выше))
Ром не ну если не планируешь расти то надо обварится и усилить все крепежи да езди не жужи
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->