|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Ай мне кажется батва всё это. Не справляется система охлаждения на 4,7 должным образом. Нет запаса ни какого и поэтому при 40 град в тени нормально в пробках этот двиг работать не будет. 3 дня назад я на своём выдирал радиатор, промывал всё - и снаружи и внутри под давлением, заливал и настаивал радиатор со спец средством от накипи и водного камня, потом ещё раз промывал. Радиатор проливается на ура - видно что он не забит. Промыл большим количеством воды сам двиг, поменял термостат, новый антифриз, собрал всё назад. Результат - практически нулевой. Шкала у меня в форингейтах. Нормальное расположение стрелки - середина(210гр). От середины до крайнего правого значения 260гр - 4 деления. Так вот после всех работ у меня стрелка в пробках отклоняется на 2 деления в право от 210. А до процедур она доползала до красной зоны запросто. Я конечно ей это делать не давал - ездил по пробкам со включенной печкой на всю - ловил кайф от управления автомобилем марки ЖЫП. Короче без сомнения лучше стало, но сказать что проблема решена - не могу! Толщина рубашки охлаждения радиатора - 2 см! И это для V8 ?! Там больше 2-х рядов трубок не влезет. Радиатор на моей машине менялся 2 года назад. Вентилятор(перебирал неделю назад) крутится тоже нормально, пробовал его перемкнуть на разьёме реле напрямую - быстрее крутится не стал, значит реле в порядке.
Сейчас уже конкретно задумываюсь над изготовлением полностью медного 3-4х рядного радиатора и установке 2-х вентиляторов. PS Кто нибудь знает почему в буржуиновских радиаторах бочки находятся по бокам а трубки распологаются горизонтально, а в наших наоборот - бочки сверху и снизу, а трубки вертикально. Помоему с точки зрения забивания наш вариант рациональнее - горизонтальная труба всегда забьётся быстрее вертикальной. Да и песок весь скапливается в нижнем бочке - открыл краник его и вымыло. Последний раз редактировалось Artery; 09.08.2010 в 09:25. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Промыть ЗИЛовский радиатор с распайкой обоих бачков - 8 тр
![]() Именно про этот ценник не узнавал. Там тел - есть звякни уточни .
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |