![]() |
#11 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: κοσμοπολίτης
Марка: CJ-7 YJ XJ ZJ TJ
Сообщений: 1,090
|
![]()
__________________
Mitsubishi L200`08, BFG/MT KM2 255/85R16 - лучше пикапа может быть только два пикапа Jeep Wrangler TJ 1999г., 5.9L., 46RE., 35"BFG, NP242 SYE kit, D30 4:56, D35 4:56. 8(903)5935840 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: κοσμοπολίτης
Марка: CJ-7 YJ XJ ZJ TJ
Сообщений: 1,090
|
![]()
слушай, мы вместе к Риму на автопробег ездили так?
я помню ты перешел в ТР-2 - почему?, в ТР-2 машину сильнее надо готовить (блокировки, пары занижать, колеса 37"
__________________
Mitsubishi L200`08, BFG/MT KM2 255/85R16 - лучше пикапа может быть только два пикапа Jeep Wrangler TJ 1999г., 5.9L., 46RE., 35"BFG, NP242 SYE kit, D30 4:56, D35 4:56. 8(903)5935840 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 19
|
![]()
Привет. Да .. так и есть. Перешел в ТР2 ,потому-что лебеду сзади поставил и решил испытать - автоматом попадал не ниже. Одна из причин. Трасса и точки одни и те же и на результат "типа высокий" мне пока рано
![]() ![]() Посоветуй, кому отдать машин... Сенкс заранее
__________________
Wrangler YJ - tracer; "dirty but happy". |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Новый Уренгой
Марка: YJ 4.0l.
Возраст: 41
Сообщений: 119
|
![]()
а при переделке ГТЦ + вакуумник с XJ, тормоза с него же. меня более интересует как ставить вакуумник: с родным адаптером ( проставка между щитом и вакуумником), но тогда не хватает штока на педальку газа, либо без адаптера, но тогда надо прикручивать вакуумник напрямую к щиту, штока хватить должно... кстати он такой массивный, уместится под капотом нормально ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
|
![]()
а никто не ставил с электроусилителем? говорят на Фордах ставились и работает он вроде как бы супер
__________________
Был: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1993 год, 4,0 литра, РК 249, АКПП RE-42, Lift-kit Rough Country 3.5'', панара Rubicon Express, Cooper STT 32x12.5 R15, CiBi + Turbo Lemm, экспидиционник, Dana-35 + Spartan Locker, а теперь: YJ, 1992 год - поменял со слезами на глазах |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
|
![]()
Если тема гидроблока от Скорпио - прохавана давно (у нас)
Гораздо прикольнее было бы вкорячить от Прадо 4л... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
|
![]()
а поподробнее можешь? )) а то снял вот свой полностью теперь думаю как тормоза сделать тормозами )))
__________________
Был: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1993 год, 4,0 литра, РК 249, АКПП RE-42, Lift-kit Rough Country 3.5'', панара Rubicon Express, Cooper STT 32x12.5 R15, CiBi + Turbo Lemm, экспидиционник, Dana-35 + Spartan Locker, а теперь: YJ, 1992 год - поменял со слезами на глазах |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
|
![]()
http://files.jeep.org.ua/jeep/manual...rpio_to_XJ.pdf
Или по классике - 2хкамерный вакуум от того же 5.2 или чирка рестайлового. Кстати, одни из первых гидроблоки применили на Бугатти. Последний раз редактировалось ejen; 03.07.2013 в 00:35. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Московская обл.
Марка: YJ 2.5 МКПП
Сообщений: 464
|
![]()
Тему прочитал, так и не понял, подходит ли ГТЦ и вакум от гранда или нет? Где то видел, что капот не будет закрываться...
Я так понял на ежа новый гтц не купить? |
![]() |
![]() ![]() |