20.02.2014, 08:39 | #81 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 47
Сообщений: 12,860
|
|
20.02.2014, 10:13 | #84 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
|
20.02.2014, 18:07 | #86 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,749
|
|
20.02.2014, 18:11 | #87 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,749
|
О! Нашёл, с картинками!
http://forum.38a.ru/showthread.php?t=555 Только вот не уверен - стоит ли оно того ради AW4 на 5.2... Я думаю на 5.2 проще поставить 46RE А если уж удариться в такой глубокий свап - то проще взять тот же 1UZ старый, без VVT, с двумя трамблёрами, вместе с тойотовской же АКПП, и допустим Паджеровской раздаткой... и вкорячить всё это в ZJ Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 20.02.2014 в 18:33. |