![]() |
#41 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
я понял про что ты говоришь.для начала надо привалочные плоскости сравнить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
|
![]()
Вы хотите сказать, что крепёжные отверстия совпадают 4.0 с 5.2 т.е. 42RE 44RE 46RE ???
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!! Счастье там, где кончается асфальт... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
|
![]()
Разные оказываются судя по фоткам. а вот гидротрансфоматор сравнивал 42 с 44, сами бублики одинаковы. Только на 44 приварен венец и одна дырка немного не совпадает. Такое мнение , что боковые отверстия должны совпасть, а верхние нет.
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!! Счастье там, где кончается асфальт... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Воронеж
Марка: Был и нету
Возраст: 43
Сообщений: 1,186
|
![]()
А вот DmitrySD фото прислал, 44RE и AW4. Совсем разные. Не встанет, а жаль. Не ну при колхозе с плитами и т.д может и удастся срастить, но это того не стоит..Жаль.
__________________
Люблю свою машину.. Последний раз редактировалось buchzok; 10.07.2014 в 12:43. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
4,0+ав4 как вариант
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
Она такая же как рн тока электрическое управление.режимы как ав нельзя переключать.да и мало их.5,9 мало пилят-их вообще мало.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
В овере один пакет добавлен и все,в прямом вроде тоже добавлен.мастеркит на 46 рн 44 ре и 46ре одинаков.пакетов разное кол.во.можешь в 46 рн поставить набор от ре.в прямом сцеплении надо канавку под стопор переточить выше больше разниц по мануалам я не увидел.управление переключением электрическим говернером и соленоидами.плюсов особо не вижу.ав вещь-можно лепестками сделать переключение-можно любую передачу включать с места и в движении.крепкая.42-44-46 киснут часто.конструкция такая.одно радуе-на полу в гараже перебрать можно
Последний раз редактировалось volgarik34; 07.02.2014 в 23:35. |
![]() |
![]() ![]() |