JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Шины и диски

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2014, 18:52   #1
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pim Посмотреть сообщение
А ты запаску где возишь?
не нужна она мне.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2014, 18:56   #2
Pim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pim
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
не нужна она мне.
ну вот, а я чёто очкую без запаски, и на дальняк регулярно бегаю...
на место запаски встанет тор, и усё! куда пятое колесо деть?
ответ: калитка или багажник на крышу
__________________


+7929397О8два7

Последний раз редактировалось Pim; 06.02.2014 в 19:00.
Pim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2014, 10:07   #3
StarPromChoz
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: Москва
Марка: WJ'03 4.0 6.0" 2а стаба ADDCO, TrueTrac сзади, Prolight XIL-EP12MIX, шнорхель, Mopar Dog Guard KIT
Возраст: 44
Сообщений: 427
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pim Посмотреть сообщение
ну вот, а я чёто очкую без запаски, и на дальняк регулярно бегаю...
на место запаски встанет тор, и усё! куда пятое колесо деть?
ответ: калитка или багажник на крышу
1. Поставь шины с индексом 119-124 и не парь свой мозг.
Мне за 2 года ни разу не удалось проколоть свои LT шины 120Q!

Недавно я еду в обед и чувствую - колесо левое переднее приспущено сильно, уводит в сторону и при торможениях.
Остановился, вылез, обошел авто, попинал приспущенную сильно шину и поехал дальше - медленно (60 км/ч максимум) и без резких разгонов.
Вечером (км так через 20-25) - загнал авто на шиномонтаж и подкачал все шины (мороз был минус 27 и возится самому было в лом на таком морозе - шланги компрессора моего были бы задубевшими).
Оказалось, я забыл после покатушек накачать шины и в переднем левом колесе давление было 0,5 атм, а во всех остальных 0,7-0,8 атм!

И я ездил так больше суток (!) и разгонялся до 80 км/ч (по городу и по пробкам).

Т.е. 0,7-0,8 атм - крепкие боковины STT LT245/75R16 120Q держали вполне уверенно - и визуально просевшими сильно не выглядели! Диски - стоковые 7,0х16.0J ET +50,8 мм.

Поэтому я ищу сейчас второй комплект шин на лето тоже с индексом 119-120 -и скоро куплю!

2. Багажник на крышу или калитка - нафиг не нужны. Лишний вес, повышенные неудобства и излишняя парусность и изменившийся центр тяжести авто.

Калитка так неудобна в ежедневной эксплуатации авто!
Я каждый день лажу в багажник - то одно, то другое положу - возьму (продукты, авточечки, беговел сына и т.д.)
Будь калитка у меня - я бы взбеленился день на пятый открывать замок, откывать калитку, потом багажник, потом все опять в обратной последовательности!

Наоборот, все бывалые джиперы стараются уменьшить вес авто и избавляются от силовиков (особенно задних) и калиток и верхних багажников! Я раньше тоже только и мечтал о чугунии - а теперь вот - образумился.

Для проходимости наших среднеразмерных авто лишние 50-150 кг - это как нож в живот.
Жить еще можно, а вот бегать - уже нет ))))
И так в говняжнике при выездах куча всего кг на 200-250 - а ты предлагаешь еще 50-150 кг мертвого груза вешать!

3. А уж колесо 32-35" снять с крыши с багажника лифтованного джипа - это для спины не лучшим образом сказывается на здоровье!
Нет, я понимаю, каждый сам себе злобный буратин - но спину-то свою надо беречь!
А какая парусность получается на трассе с колесом на крыше - это нечто с чем-то!

Последний раз редактировалось StarPromChoz; 07.02.2014 в 10:33.
StarPromChoz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2014, 14:43   #4
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StarPromChoz Посмотреть сообщение
1. Поставь шины с индексом 119-124 и не парь свой мозг.
Мне за 2 года ни разу не удалось проколоть свои LT шины 120Q!
согласен полностью. весь пост цитировать не стал.
прокол это вообще ерунда. я однажды на проколотой и спускающей покрышке 1000км по трассе проехал до ремонта. сколько раз я ездил с гвоздём или саморезом не пересчитать.
более того, шина даже с боковым порезом позволит медленно доехать ещё приличное расстояние до дома или нормального шиномонтажа, где продадут пару докаток каких-нибудь. с 2008 года езжу без запасок и не парюсь.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2014, 19:33   #5
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
согласен полностью. весь пост цитировать не стал.
прокол это вообще ерунда. я однажды на проколотой и спускающей покрышке 1000км по трассе проехал до ремонта. сколько раз я ездил с гвоздём или саморезом не пересчитать.
более того, шина даже с боковым порезом позволит медленно доехать ещё приличное расстояние до дома или нормального шиномонтажа, где продадут пару докаток каких-нибудь. с 2008 года езжу без запасок и не парюсь.
запаска должна быть, особенно на дальняк и особенно при нечеловеческом размере колес. Прокол проколу рознь и спорить с этим бессмысленно. Ловил в 31" мудрич 200 гвоздь - вошел в плоскость соприкосновения с асфальтом, вышел через боковину, заметил только по цоканью. В 32" кумху 71 саморез по дереву вроде 40, так покрышку разметало как корову на минном поле.
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2014, 19:37   #6
Pim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pim
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
запаска должна быть, особенно на дальняк и особенно при нечеловеческом размере колес. Прокол проколу рознь и спорить с этим бессмысленно. Ловил в 31" мудрич 200 гвоздь - вошел в плоскость соприкосновения с асфальтом, вышел через боковину, заметил только по цоканью. В 32" кумху 71 саморез по дереву вроде 40, так покрышку разметало как корову на минном поле.
+стопицот хоть кто-то мыслит так-же
тема плавно переехала на драйв2...
__________________


+7929397О8два7
Pim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->