|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
![]()
ну вот, а я чёто очкую без запаски, и на дальняк регулярно бегаю...
на место запаски встанет тор, и усё! куда пятое колесо деть? ответ: калитка или багажник на крышу ![]() Последний раз редактировалось Pim; 06.02.2014 в 19:00. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: Москва
Марка: WJ'03 4.0 6.0" 2а стаба ADDCO, TrueTrac сзади, Prolight XIL-EP12MIX, шнорхель, Mopar Dog Guard KIT
Возраст: 44
Сообщений: 427
|
![]() Цитата:
Мне за 2 года ни разу не удалось проколоть свои LT шины 120Q! Недавно я еду в обед и чувствую - колесо левое переднее приспущено сильно, уводит в сторону и при торможениях. Остановился, вылез, обошел авто, попинал приспущенную сильно шину и поехал дальше - медленно (60 км/ч максимум) и без резких разгонов. Вечером (км так через 20-25) - загнал авто на шиномонтаж и подкачал все шины (мороз был минус 27 и возится самому было в лом на таком морозе - шланги компрессора моего были бы задубевшими). Оказалось, я забыл после покатушек накачать шины и в переднем левом колесе давление было 0,5 атм, а во всех остальных 0,7-0,8 атм! И я ездил так больше суток (!) и разгонялся до 80 км/ч (по городу и по пробкам). Т.е. 0,7-0,8 атм - крепкие боковины STT LT245/75R16 120Q держали вполне уверенно - и визуально просевшими сильно не выглядели! Диски - стоковые 7,0х16.0J ET +50,8 мм. Поэтому я ищу сейчас второй комплект шин на лето тоже с индексом 119-120 -и скоро куплю! 2. Багажник на крышу или калитка - нафиг не нужны. Лишний вес, повышенные неудобства и излишняя парусность и изменившийся центр тяжести авто. Калитка так неудобна в ежедневной эксплуатации авто! Я каждый день лажу в багажник - то одно, то другое положу - возьму (продукты, авточечки, беговел сына и т.д.) Будь калитка у меня - я бы взбеленился день на пятый открывать замок, откывать калитку, потом багажник, потом все опять в обратной последовательности! Наоборот, все бывалые джиперы стараются уменьшить вес авто и избавляются от силовиков (особенно задних) и калиток и верхних багажников! Я раньше тоже только и мечтал о чугунии - а теперь вот - образумился. Для проходимости наших среднеразмерных авто лишние 50-150 кг - это как нож в живот. Жить еще можно, а вот бегать - уже нет )))) И так в говняжнике при выездах куча всего кг на 200-250 - а ты предлагаешь еще 50-150 кг мертвого груза вешать! 3. А уж колесо 32-35" снять с крыши с багажника лифтованного джипа - это для спины не лучшим образом сказывается на здоровье! Нет, я понимаю, каждый сам себе злобный буратин - но спину-то свою надо беречь! А какая парусность получается на трассе с колесом на крыше - это нечто с чем-то! Последний раз редактировалось StarPromChoz; 07.02.2014 в 10:33. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() Цитата:
прокол это вообще ерунда. я однажды на проколотой и спускающей покрышке 1000км по трассе проехал до ремонта. сколько раз я ездил с гвоздём или саморезом не пересчитать. более того, шина даже с боковым порезом позволит медленно доехать ещё приличное расстояние до дома или нормального шиномонтажа, где продадут пару докаток каких-нибудь. с 2008 года езжу без запасок и не парюсь. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
![]() Цитата:
![]() ![]() тема плавно переехала на драйв2... |
|
![]() |
![]() ![]() |