|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.09.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4л, 1991 г
Сообщений: 37
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: москва
Марка: XJ 4.0 90г. AW4 231РК, +4,5", BFG KM2 33x10,5
Возраст: 42
Сообщений: 178
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.09.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4л, 1991 г
Сообщений: 37
|
![]() Цитата:
Надеялся кто-нибудь знает что-то волшебное. Я так, по подсказке, снимал вентилятор печки и блок резисторов. Всё оч просто. Последний раз редактировалось Рыжий Ап; 07.02.2014 в 13:28. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.09.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4л, 1991 г
Сообщений: 37
|
![]()
Вопрос был решён за пару-тройку часов на Территории Джи.
Сказали, что контактная группа поизносилась. Надо менять, но нет такой. Починили ту, что стоит. Говорят год-два точно проходит. Сейчас всё хор. |
![]() |
![]() ![]() |