JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка > Мото и АТВ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2014, 00:20   #17
Македонский
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Македонский
 
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Москва Люблино
Марка: Ford Explorer 93 XLT 4.0-OHV. Part-Time,МКПП! 31 М-Т! Мото : Yamaha XVZ 1300RoyalStar
Возраст: 44
Сообщений: 884
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cheshire Посмотреть сообщение
ОТкуда такое мнение что хорошие колодки супер фирмачные!? Хорошая спеченая синтетика и уже тормозит интересней, до кучи поставить нормальные армированные шланги и уже ого-го...
за 5 сезонов
(и 120 тыс км пробега)владением Рояля, перебрал много колодок. Лучшие оказались "Ниссин",но идеала не получилось даже после установки армированных шлангов. в принципе два диска спереди и 4-х поршневые скобы неплохо справлялись сосвоей задачей,но давить приходилось сильнее. а после замены машинки на более мощную(главный тормозной цилиндр), тормоза стали как на спорт байке. Так что если тормоза штатные гумно,такими и останутся,а колодки и армированные шланги,это всего лишь приятный бонус для мега экстремалов.
__________________
Газуй пока не упрёшься!Упрёшься-погазуй!

Последний раз редактировалось Македонский; 29.01.2014 в 00:22.
Македонский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->