![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
![]()
Это я давно сделал, работает и переключается на ходу. В той раздатке что предлагаю так и сделано, если нужно могу вернуть в штатный вариант. Кстати нейтралка там не получается, она пропадает.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
![]()
Встанет, но на валу нет ответной нарезки под колесо датчика. Я думаю можно на валу посадить зубчатый диск с нужным количеством зубов, нужно только знать количество импульсов на оборот вала, и использовать любой индуктивный датчик положения или скорости.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
а валы разве не одинаковые? выходные
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: 95гв 249 5,2 limited
Возраст: 40
Сообщений: 1,127
|
![]() Цитата:
Вот и решение останется только в корпусе отверстие сделать |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
![]()
Если ты в плане поменять их местами, то может быть это и так, не знаю, это надо сравнивать. Если в плане нарезки под датчик, то на 247 этой нарезки на валу нету.
Это был разговор про входные валы, а датчик стоит на выходном. Последний раз редактировалось Artery; 27.01.2014 в 23:48. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
конечно поменять. вынь свой сфотай - найдём у когонить (знаю у кого )) у Киита есть) вал от 249 и сравним.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
![]()
Она ни куда не пропала, просто когда рэйдж-селектор режешь на две части чтобы отключить пониженку, то организовать нейтраль уже не реально - его венец вообще ни когда не выходит из зацепления с повышенным рядом планетарки. Могу только всё вернуть в сток - рэйндж-селектор целый есть, так как есть ещё одна 247 без цепи. Хотя сделать наверное можно(нейтраль в смысле), но денег будет стоить нормально. А зачем нейтраль в раздатке? Что тебе в коробке нейтрали мало? Ты ею пользуешься?
PS В принципе раздатку могу не только поменять а и продать за ценник чтобы купить 249 в состоянии "не в кашу". |
![]() |
![]() ![]() |