JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2014, 16:52   #1
chemist
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 45
Сообщений: 345
По умолчанию

На машине аккум не зарядится на 100% никогда, потому что 14В мало. Надо порядка 15.6 (на финише зарядки, но ни вкоем случае не постоянно).
Если всегда поддерживать 15.6 аккум сдохнет от перезаряда.
Правильная зарядка - многоступенчатая.
На машине аккум работает в "буферном" режиме, поэтому сделано так как сделано. По-другому не сделать
В то же время в ИБП например те же самые свинцовокислотные аккумы в буфере не работают, поэтому заряжаются они правильно многоступенчато по-фэншую и до 100%.

Вообще цифры 14В , 15.6В - это для определенной температуры.
Например в автомобильной сети при +30С на улице при установке АКБ под капотом зарядное напряжение должно быть 12.7В
При -30С должнь быть 15 с копейками В.

Кого интересуют подробности скачайте "Аккумуляторы" ДА Хрусталев 2003г.
Там все распедалено по понятиям :)

Последний раз редактировалось chemist; 23.01.2014 в 16:55.
chemist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->