|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 45
Сообщений: 345
|
![]()
На машине аккум не зарядится на 100% никогда, потому что 14В мало. Надо порядка 15.6 (на финише зарядки, но ни вкоем случае не постоянно).
Если всегда поддерживать 15.6 аккум сдохнет от перезаряда. Правильная зарядка - многоступенчатая. На машине аккум работает в "буферном" режиме, поэтому сделано так как сделано. По-другому не сделать В то же время в ИБП например те же самые свинцовокислотные аккумы в буфере не работают, поэтому заряжаются они правильно многоступенчато по-фэншую и до 100%. Вообще цифры 14В , 15.6В - это для определенной температуры. Например в автомобильной сети при +30С на улице при установке АКБ под капотом зарядное напряжение должно быть 12.7В При -30С должнь быть 15 с копейками В. Кого интересуют подробности скачайте "Аккумуляторы" ДА Хрусталев 2003г. Там все распедалено по понятиям :) Последний раз редактировалось chemist; 23.01.2014 в 16:55. |
![]() |
![]() ![]() |