JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2010, 21:10   #1
karpushka
Пользователь
Новичок
 
Аватар для karpushka
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Kaliningrad
Марка: Grand Cherokee WJ '99 4,7 европеец
Возраст: 42
Сообщений: 28
По умолчанию

теперь у меня каждый раз когда постоит дольше 15 минут заводится очень долго, секунд 5-8, а если заглушить, то запускается без проблем. думаю давление падает в топливной системе. под капотом бензином не пахнет. слышал в топливном насосе резиновую прокладку менять надо. кто-нибудь уже менял? сложно снимать бак?

И вообще все эти проблемы начались с наступлением жары на улице.

Последний раз редактировалось karpushka; 12.07.2010 в 23:16.
karpushka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2010, 12:04   #2
T-34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для T-34
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Чертаново
Марка: Grand Cherokee WJ 2001 год 4.7, лифт 2" + 245/70 17
Возраст: 42
Сообщений: 201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от karpushka Посмотреть сообщение
теперь у меня каждый раз когда постоит дольше 15 минут заводится очень долго, секунд 5-8, а если заглушить, то запускается без проблем. думаю давление падает в топливной системе. под капотом бензином не пахнет. слышал в топливном насосе резиновую прокладку менять надо. кто-нибудь уже менял? сложно снимать бак?

И вообще все эти проблемы начались с наступлением жары на улице.
Проблему решил заменой бензонасоса (1500 р. bosch от ваз) + чистка сетки (фильтра) бензонасоса очистителем карбюратора (почти не продувалась) + замена уплотнительного кольца (было порвано, что скорей всего и есть основная причина).

Заехал задними колесами на брус 200, чтоб проще было подлезать, а дальше откручивать болты вокруг защиты бака, снятие топливного фильтра, отсоединение шлангов от заливной горловины и ещё по мелочи... Главное чтоб всё откручивалось нормально, я в итоге 2 болта сорвал ((

Сейчас заводится с пол оборота, насоса хватает без проблем.
__________________
На Российских дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие...
T-34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2010, 14:25   #3
ZharOFF
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZharOFF
 
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 348
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от T-34 Посмотреть сообщение
Проблему решил заменой бензонасоса (1500 р. bosch от ваз) + чистка сетки (фильтра) бензонасоса очистителем карбюратора (почти не продувалась) + замена уплотнительного кольца (было порвано, что скорей всего и есть основная причина).

Заехал задними колесами на брус 200, чтоб проще было подлезать, а дальше откручивать болты вокруг защиты бака, снятие топливного фильтра, отсоединение шлангов от заливной горловины и ещё по мелочи... Главное чтоб всё откручивалось нормально, я в итоге 2 болта сорвал ((

Сейчас заводится с пол оборота, насоса хватает без проблем.
Поздравляю с успешным завершением
ZharOFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2010, 14:30   #4
T-34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для T-34
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Чертаново
Марка: Grand Cherokee WJ 2001 год 4.7, лифт 2" + 245/70 17
Возраст: 42
Сообщений: 201
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZharOFF Посмотреть сообщение
Поздравляю с успешным завершением
Спасибо за совет по поводу бензонасоса!
__________________
На Российских дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие...
T-34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2010, 02:03   #5
karpushka
Пользователь
Новичок
 
Аватар для karpushka
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Kaliningrad
Марка: Grand Cherokee WJ '99 4,7 европеец
Возраст: 42
Сообщений: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от T-34 Посмотреть сообщение
Спасибо за совет по поводу бензонасоса!
Если спасибо мне, то всегда пожалуйста! :) Только сам я туда ещё не добрался :(
Расскажи, поподробней как кольцо менять, где оно там стоит, надо ли бак снимать и т.д. Кольцо как подбирал?
karpushka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.07.2010, 10:02   #6
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от karpushka Посмотреть сообщение
Если спасибо мне, то всегда пожалуйста! :) Только сам я туда ещё не добрался :(
Расскажи, поподробней как кольцо менять, где оно там стоит, надо ли бак снимать и т.д. Кольцо как подбирал?
TSB
диагностика: http://www.wjjeeps.com/tsb/tsb_wj_140599.pdf
замена резинки: http://www.wjjeeps.com/tsb/tsb_wj_1400201.pdf
а вообще-то поиском можно пройтись,тема неоднократно обсуждалась
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3297
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->