![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Пермь
Марка: ГРАНД 4,7 2000г
Возраст: 47
Сообщений: 214
|
![]()
для моих целей(добраться до дачи) какраз клиренс очень много даёт - глубокие глиняные колеи с боковыми уклонами и, одновременно лог. если посуху ещё както можно полавировать, то любой маломальский дождик скидывает в колею(не говорю уже про межсезонье), и тут уж размер имеет значение. как представлю, что засаживаю гранда, туда, где на козле сидел
![]() ![]() начитавшись форума, всеже получил для себя не однозначную картину по лифту, собсно, почему свой вопрос и задал. народ пишет, +50мм уже прилично дает от стандарта(для обычного гражданского использования + разок после месяца без дождей добраться все же до дачи ![]() или с такими колёсами просто аморты воткнуть хорошие и не париться по лифтам? а может вместо 50мм на 35мм(к примеру) выточить проставки, и тогда уже 100% мне не страшен серый шимии? или вся это муть иза проставок, а установка пружин типа ОМЕ на теже 2 дюйма решит все проблемы? ну, либо, как правильно сделать +2? естественно, недорого и "правильно" лифтануть на 3-4 американских см заманчиво. озвучьте, пжста, бюджет и что там воткнуть, а вдруг получится ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
говоришь в колее сел.стоят колеса 30",чтоб поставить 32" надо поднять авто на 3-4".разница в дорожном просвете прибавит 1".оно тебе надо?резину правильную поставь лучше
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
![]()
35мм я себе выточил и попытался воткнуть. Фокус не удался с передними вообще никак. Там минимум 45мм надо точить, иначе проставка просто не встает, направляющий стакан торчащий из кузова упирается во внутреннюю часть проставки, а верх проставки до кузова не достает. Задние поставил, +35 ниачем, делать так +50. Но даже с 35мм проставками надо проставлять амортизаторы, отбойники, шаровую... Два дня покатался и снял. Наслаждаюсь стоком.
Смени АТ на МТ. Разницу на асфальте можно потерпеть (если вообще заметишь критические отличия), а на проселочной дороге к даче будет гораааздо лучше. Лучше будет до тех пор пока в башке не отключится ограничитель собственной крутости и вседозволенности)))) Последний раз редактировалось Сашка М; 17.01.2014 в 09:53. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Пермь
Марка: ГРАНД 4,7 2000г
Возраст: 47
Сообщений: 214
|
![]()
большое спасибо за ответы. я не о резине вообще. АТ, МТ - дело не в том что я кудато в грязь залез, и захотел колёса больше воткнуть. разницу в проходимости на колёсах АТ/МТ/экстримМТ я отлично знаю, и вопросов при выборе типа резины для различных целей у меня не возникает.
суть в том, что существующие(я с такими купил!) колёса больше штатных, а просаженная подвеска, после того, как я воткнул новые пружины, стала штатной(хотя райбестосы должны были дать прибавку, т.к. якобы дизельные). спереди, по моему слева чуть подтирает на вывернутых колёсах. соответственно существует вероятность, гдето чтото задевать при вывешенных колесах, от чего, собственно я и хочу уйти+немного побороться с валкостью.. + естественно, после того, как существующая АТшка сотрётся, либо появятся свободные средства, на лето(зимой зимние!) буду брать гудрич МТ(скорее всего), или куперСТТ. и размер резины, хотел бы взять, по крайней мере, не меньше тех, что стоят сейчас. поэтому нужен небольшой запас в арке, и, почерпнув информации на форуме, я решил, что пара дюймов достаточно, не затратно, и не приведёт к ухудшению поведения авто. пока, кроме того што "возьми МТ", или сразу "сделай правильный лифт т.к. аппетит всегда увеличивается" ничего. я, конечно, за "правильный" лифт, особенно если бюджетно, но конкретики никто не дал. сорри за много букав ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Абхазия, Сухум
Марка: CHEVY FULL SIZE VAN
Возраст: 45
Сообщений: 3,678
|
![]()
Закажи себе задний усиленный стаб. из сша.
Вроде решает проблему валкости. Воткни комплект проставок и будет счастье.
__________________
Jeep WJ limited -1999-4,7-сток
Jeep WJ OVERLAND/4.7H.O/2004/Brilliant Black Crystal/Lift Trailmaster 4,5/32*10,8*17Cooper Discoverer M+S/ ГП4,56/ Wrangler TJ Gunmetal Pearlcoat 2.5 АКПП 1999 Wrangler TJ Flame Red\ 2003\ 4.0\ MT Wrangler TJ/Gunmetal Pearlcoat / 2.5 АКПП /1999/Kumho Powerguart XT 33х12,5х15/ОРВ 15х8 ЕТ-19/Body Lift TJ 1.25 / Poison Spyder Ricochet Rockers/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: томск
Марка: wj 4l 2004г был, 300С 3L CRD 2008 есть
Возраст: 48
Сообщений: 380
|
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось игнаша; 18.01.2014 в 11:04. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: томск
Марка: wj 4l 2004г был, 300С 3L CRD 2008 есть
Возраст: 48
Сообщений: 380
|
![]()
Что значит бред? Проставки работают а ваши тазопружины проседают через пару тыш- форумы читайте. Проставками 1.5-2 дюйма компенсируют естественное проседание родных пружин(пробеги у всех за 150000) машина возвращается в свое исходное положение ,ну мож чуток больше , что скорей плюс. Если надо больше, тогда целесообразней купить лифт комплект, так как понадобится проставлять и аморы и бумеранг.
Последний раз редактировалось игнаша; 18.01.2014 в 11:38. |
![]() |
![]() ![]() |