JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2014, 09:30   #11
KostaPRM
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Пермь
Марка: ГРАНД 4,7 2000г
Возраст: 47
Сообщений: 214
По умолчанию

для моих целей(добраться до дачи) какраз клиренс очень много даёт - глубокие глиняные колеи с боковыми уклонами и, одновременно лог. если посуху ещё както можно полавировать, то любой маломальский дождик скидывает в колею(не говорю уже про межсезонье), и тут уж размер имеет значение. как представлю, что засаживаю гранда, туда, где на козле сидел.. просто жалко джип. а про ведро с болтами(про уаз), правда - всё время с ним то одно, то другое. может, когданибуть и доведу гранда до такого состояния(мысль такая посещала - а не замотать, ли уаза), но это минимум 35е колеса, а там уже соответственно пары, мосты, лонги и тд(такое, думаю рублей на 300тыщ потянет).. ну это лирика..
начитавшись форума, всеже получил для себя не однозначную картину по лифту, собсно, почему свой вопрос и задал.
народ пишет, +50мм уже прилично дает от стандарта(для обычного гражданского использования + разок после месяца без дождей добраться все же до дачи), и проблем при таком подъёме появиться не должно. поглядел размерность колёс - щас стоят нокиан 245х75 на 16 радиусе=30,4дюйма(летний размер не помню - в районе 30и АТшки купер).. вроде как для стандарта великоваты, почему и задумал чуть приподняться. а кони, так - хотелка просто.
или с такими колёсами просто аморты воткнуть хорошие и не париться по лифтам? а может вместо 50мм на 35мм(к примеру) выточить проставки, и тогда уже 100% мне не страшен серый шимии? или вся это муть иза проставок, а установка пружин типа ОМЕ на теже 2 дюйма решит все проблемы? ну, либо, как правильно сделать +2?
естественно, недорого и "правильно" лифтануть на 3-4 американских см заманчиво. озвучьте, пжста, бюджет и что там воткнуть, а вдруг получится
KostaPRM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2014, 09:40   #12
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

говоришь в колее сел.стоят колеса 30",чтоб поставить 32" надо поднять авто на 3-4".разница в дорожном просвете прибавит 1".оно тебе надо?резину правильную поставь лучше
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2014, 09:49   #13
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

35мм я себе выточил и попытался воткнуть. Фокус не удался с передними вообще никак. Там минимум 45мм надо точить, иначе проставка просто не встает, направляющий стакан торчащий из кузова упирается во внутреннюю часть проставки, а верх проставки до кузова не достает. Задние поставил, +35 ниачем, делать так +50. Но даже с 35мм проставками надо проставлять амортизаторы, отбойники, шаровую... Два дня покатался и снял. Наслаждаюсь стоком.
Смени АТ на МТ. Разницу на асфальте можно потерпеть (если вообще заметишь критические отличия), а на проселочной дороге к даче будет гораааздо лучше. Лучше будет до тех пор пока в башке не отключится ограничитель собственной крутости и вседозволенности))))

Последний раз редактировалось Сашка М; 17.01.2014 в 09:53.
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2014, 11:53   #14
KostaPRM
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Пермь
Марка: ГРАНД 4,7 2000г
Возраст: 47
Сообщений: 214
По умолчанию

большое спасибо за ответы. я не о резине вообще. АТ, МТ - дело не в том что я кудато в грязь залез, и захотел колёса больше воткнуть. разницу в проходимости на колёсах АТ/МТ/экстримМТ я отлично знаю, и вопросов при выборе типа резины для различных целей у меня не возникает.
суть в том, что существующие(я с такими купил!) колёса больше штатных, а просаженная подвеска, после того, как я воткнул новые пружины, стала штатной(хотя райбестосы должны были дать прибавку, т.к. якобы дизельные). спереди, по моему слева чуть подтирает на вывернутых колёсах. соответственно существует вероятность, гдето чтото задевать при вывешенных колесах, от чего, собственно я и хочу уйти+немного побороться с валкостью..
+ естественно, после того, как существующая АТшка сотрётся, либо появятся свободные средства, на лето(зимой зимние!) буду брать гудрич МТ(скорее всего), или куперСТТ. и размер резины, хотел бы взять, по крайней мере, не меньше тех, что стоят сейчас. поэтому нужен небольшой запас в арке, и, почерпнув информации на форуме, я решил, что пара дюймов достаточно, не затратно, и не приведёт к ухудшению поведения авто.
пока, кроме того што "возьми МТ", или сразу "сделай правильный лифт т.к. аппетит всегда увеличивается" ничего. я, конечно, за "правильный" лифт, особенно если бюджетно, но конкретики никто не дал.
сорри за много букав
KostaPRM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2014, 12:05   #15
ABAZINCHIK
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ABAZINCHIK
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Абхазия, Сухум
Марка: CHEVY FULL SIZE VAN
Возраст: 45
Сообщений: 3,678
По умолчанию

Закажи себе задний усиленный стаб. из сша.
Вроде решает проблему валкости.
Воткни комплект проставок и будет счастье.
__________________
Jeep WJ limited -1999-4,7-сток
Jeep WJ OVERLAND/4.7H.O/2004/Brilliant Black Crystal/Lift Trailmaster 4,5/32*10,8*17Cooper Discoverer M+S/ ГП4,56/
Wrangler TJ Gunmetal Pearlcoat 2.5 АКПП 1999
Wrangler TJ Flame Red\ 2003\ 4.0\ MT
Wrangler TJ/Gunmetal Pearlcoat / 2.5 АКПП /1999/Kumho Powerguart XT 33х12,5х15/ОРВ 15х8 ЕТ-19/Body Lift TJ 1.25 / Poison Spyder Ricochet Rockers/
ABAZINCHIK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2014, 12:08   #16
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Ставь пружины с волги будет 1.5-2 дюйма прирост. Плюс жестче они с 2 рисками. А про проставки забудь - это бред для легковушек.
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2014, 18:38   #17
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

Дельный совет. Присоединяюсь. Только с длинной амортов надо не промахнуться.
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2014, 11:01   #18
игнаша
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для игнаша
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: томск
Марка: wj 4l 2004г был, 300С 3L CRD 2008 есть
Возраст: 48
Сообщений: 380
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сашка М Посмотреть сообщение
35мм я себе выточил и попытался воткнуть. Фокус не удался с передними вообще никак. Там минимум 45мм надо точить, иначе проставка просто не встает, направляющий стакан торчащий из кузова упирается во внутреннюю часть проставки, а верх проставки до кузова не достает. Задние поставил, +35 ниачем, делать так +50. Но даже с 35мм проставками надо проставлять амортизаторы, отбойники, шаровую... Два дня покатался и снял. Наслаждаюсь стоком.
Смени АТ на МТ. Разницу на асфальте можно потерпеть (если вообще заметишь критические отличия), а на проселочной дороге к даче будет гораааздо лучше. Лучше будет до тех пор пока в башке не отключится ограничитель собственной крутости и вседозволенности))))
По поводу 35 зад не согласен, поставил 45 ничего не проставлял бумеранг стоит паралельно кузову, аморы штатные не долбят. Еще заметил такой трабл: ставиш проставки перед + 1,5 см к проставке добавляется , а если зад то сколько проставил на столько и подымется.

Последний раз редактировалось игнаша; 18.01.2014 в 11:04.
игнаша вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2014, 11:32   #19
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

пока ничего не просело. пробег 5 тыщ на них
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2014, 11:34   #20
игнаша
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для игнаша
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: томск
Марка: wj 4l 2004г был, 300С 3L CRD 2008 есть
Возраст: 48
Сообщений: 380
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от webmac Посмотреть сообщение
Ставь пружины с волги будет 1.5-2 дюйма прирост. Плюс жестче они с 2 рисками. А про проставки забудь - это бред для легковушек.
Что значит бред? Проставки работают а ваши тазопружины проседают через пару тыш- форумы читайте. Проставками 1.5-2 дюйма компенсируют естественное проседание родных пружин(пробеги у всех за 150000) машина возвращается в свое исходное положение ,ну мож чуток больше , что скорей плюс. Если надо больше, тогда целесообразней купить лифт комплект, так как понадобится проставлять и аморы и бумеранг.

Последний раз редактировалось игнаша; 18.01.2014 в 11:38.
игнаша вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->