JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2014, 15:52   #1
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

А ничего, что рулевой демпфер - не 100% причина шимми?
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.01.2014, 16:00   #2
MaxOn
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MaxOn
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Марка: ZJ'97-5,2 & Suburban-5,7
Возраст: 46
Сообщений: 1,403
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
А ничего, что рулевой демпфер - не 100% причина шимми?
я бы даже сказал, что демпфер ни разу не причина шимми... демпфер лишь гасит излишние колебания в подвеске, а вот от чего они возникают - тут у каждого сугубо индивидуально, а зачастую - это целый букет небольших неисправностей...
__________________
автомотовелофотое@лягребляиохота
MaxOn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.01.2014, 16:22   #3
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
А ничего, что рулевой демпфер - не 100% причина шимми?
правильнее так:
рулевой демпфер - 100% не причина шимми
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.01.2014, 16:51   #4
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
правильнее так:
рулевой демпфер - 100% не причина шимми
Ну незнаю...Только вот почему эффект шимми обычно лечится заменой дэмпфера?И кстати этот аммортизатор имеет больше отношение к рулевой системе чем к подвеске.
Если будешь менять дэмфер ,бери двунаправленный (типа Ранчо).
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/

Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 13.01.2014 в 16:58.
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.01.2014, 17:01   #5
MaxOn
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MaxOn
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Марка: ZJ'97-5,2 & Suburban-5,7
Возраст: 46
Сообщений: 1,403
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
Ну незнаю...Только вот почему эффект шимми обычно лечится заменой дэмпфера?И кстати этот аммортизатор имеет больше отношение к рулевой системе чем к подвеске.
Если будешь менять дэмфер ,бери двунаправленный (типа Ранчо).
ну это как болезнь лечить обезболивающими... сводим к минимуму последствия, а не устраняем причину...
__________________
автомотовелофотое@лягребляиохота
MaxOn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.01.2014, 17:22   #6
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
думаешь есть связка между вибрацией периодической на скорости выше ста и дрожанием руля?

кардан может периодически вибрировать (то пропадёт то появиться)
?
у меня примерно на 120 появляется вибрация. это точно кардан, потому что эта вибрация передается на кузов, а на руль идут ее отголоски. лечится балансировкой или заменой крестовин и прочего. иногда помогает перстановка его на 180 градусов относительно фланцев.
если вибрация чисто на руле, то проблема в колесах. на крайняк в тормозных дисках. на скорости придерживая газ прижимаешь слегка тормоз и если эффект усиливается, то косяк в тормозных дисках.
периодичность вибрации может объясняться как дисбалансом, так и резонансными явлениями, так что может.
я не знаю выращенности вибрации, ее продолжительности, скорости на которой она возникает, и причин, но по симптомам это не шимми. если бы ты словил нормальный шиммии на 140, ты бы просто обделался, продал машину и ушел в монастырь.

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
Ну незнаю...Только вот почему эффект шимми обычно лечится заменой дэмпфера?И кстати этот аммортизатор имеет больше отношение к рулевой системе чем к подвеске.
Если будешь менять дэмфер ,бери двунаправленный (типа Ранчо).
демпфер лечит следствие, а не причину.
причина - неисправность в подвеске или рулевом управлении. - следствие - шимми. чтобы следствие не было так выражено, установлен демпфер и владелец может спокойно кататься продолжительное время, а не мотаться в сервис при каждом чихе.
негативно на шимми действует три вещи:
1) колхоз
2) лифт проставками
3) неумение владельца жипа орудовать монтажкой на яме
последнее особенно опасно, потому что сервисмену, которому это поручено, совершенно похер как тебя, в случае чего, будут отскребать от асфальта и прочих элементов дорожной инфраструктуры.
поэтому слагаемые долгой и счастливой жизни такие:
1) длинная монтажка за 350 рублей
2) яма
3) товарищ, котрый будет крутить рулем
4) критическое отношение к советам, которые тут дают
кстати ранчо гамно и все демпферы двустороннего действия.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.01.2014, 18:26   #7
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
если бы ты словил нормальный шиммии на 140, ты бы просто обделался, продал машину и ушел в монастырь.
обычно шимми ловят раньше. где-то в районе 60-80 км/ч.
джип закаляет постепенно.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.01.2014, 19:41   #8
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
если бы ты словил нормальный шиммии на 140, ты бы просто обделался, продал машину и ушел в монастырь.
Помню когда я словил шимми то чуть не улетел в открытое окно,так руль крутануло
Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
2) яма
3) товарищ, котрый будет крутить рулем
4) критическое отношение к советам, которые тут дают
кстати ранчо гамно и все демпферы двустороннего действия.
Особенно когда ты незнаешь-не видел-не имел опыта,для тебя разница между "ещё походит" и "надо срочно менять" подвеской будет незаметна.
Двунаправленные аммортизаторы более эффективны в работе и соотв.более дороже,или нам опять втюхивают гуано в три дорого?
Не знаю на счет "ранчо гамно" ,но мои аммы ходят уже 4 года (60 тыс.)и не заметно что потекли или раздолбаны.
Кстати народ даже на рейку колхозит двунаправленные аммы.
8a9b168s-960.jpg
Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
меняй диски. все равно ведь менять пора? ))))))
Так можно пол машины поменять,а вибрировать не перестанет.Мне кажется что дешевле просто колёса переставить и посмотреть что будет.Вибрацию из-за тормозных дисков просто диагностировать,если долбать начинает при нажатии тормоза в широком диапазоне скоростей.
Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
я даже комментировать это не буду.
Ну и ненадо...
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/

Последний раз редактировалось Darth_FlyNN; 13.01.2014 в 20:12.
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.01.2014, 23:38   #9
cherok1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cherok1
 
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: казахстан Уральск
Марка: Grand Cherokee 1998г 2.5 тд
Возраст: 56
Сообщений: 240
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
Помню когда я словил шимми то чуть не улетел в открытое окно,так руль крутануло


Особенно когда ты незнаешь-не видел-не имел опыта,для тебя разница между "ещё походит" и "надо срочно менять" подвеской будет незаметна.
Двунаправленные аммортизаторы более эффективны в работе и соотв.более дороже,или нам опять втюхивают гуано в три дорого?
Не знаю на счет "ранчо гамно" ,но мои аммы ходят уже 4 года (60 тыс.)и не заметно что потекли или раздолбаны.
Кстати народ даже на рейку колхозит двунаправленные аммы.
Вложение 60568

Так можно пол машины поменять,а вибрировать не перестанет.Мне кажется что дешевле просто колёса переставить и посмотреть что будет.Вибрацию из-за тормозных дисков просто диагностировать,если долбать начинает при нажатии тормоза в широком диапазоне скоростей.

Ну и ненадо...
Кстати шимми может возникнуть при плохом демфере и из-за плохих стоек стабилизатора,было такое. А если амортизаторы хоршие то и односторнние держат хорошо. Моё шимми всегда приходило на кочке при скорости от70 до 90 км.
cherok1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.01.2014, 18:27   #10
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
Ну незнаю...Только вот почему эффект шимми обычно лечится заменой дэмпфера?И кстати этот аммортизатор имеет больше отношение к рулевой системе чем к подвеске.
Если будешь менять дэмфер ,бери двунаправленный (типа Ранчо).
я даже комментировать это не буду.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->