![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: калуга
Марка: нету
Сообщений: 251
|
![]()
переключение с 3 на 4 переходит практически сразу и сопровождается небольшим толчком, что может быть?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: калуга
Марка: нету
Сообщений: 251
|
![]()
попробую)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: калуга
Марка: нету
Сообщений: 251
|
![]()
а ссылку можно как регулировать, а то потерял что то
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.02.2014
Адрес: Воронеж
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 5.2 +2, 30МТ
Возраст: 34
Сообщений: 180
|
![]()
Подскажите машина 93 года 5.2, Акпп 46RH, НО недавно гонял по серьезному снегу, веткам итп, стал глючить спидометр видать задел чем то пока ездил. Ну залез под машину снял одел все заработало. Но когда он глючил, вместе с ним и коробка глючила, переключала не так как обычно, а допустим не включала слишком поздно передечу или наоборот рано, и вообще прото чувствуется что что то не то! и все это именно когда спидометр глючит, спидометр не глючит и акпп работает как надо. А вот сейчас думаю ведь 46 RH безмозглая, а тут такая вот ботва..... короче толи я чет не понимаю, толи не 46RH у меня.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Она не настолько безмозглая, блокировка бублика и 4я передача включаются электроникой. Ну и стратегии управления двигателем выбираются тоже с некоторым учетом скорости. Вот эти факторы сложились - и получИте.
|
![]() |
![]() ![]() |