JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2010, 13:39   #11
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Именно на асфальте скрежет был и у меня...
Ну проверь хотя бы без динамометрического ключа балонным ключом по-переменно вывешенные задние колеса на усилие прокручивания. По ощущениям (усилию) должны быть одинаковы... Это же дело 10 минут.
А то, как в том анекдоте про лотерейный билет...
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2010, 13:52   #12
Hertz
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valdod Посмотреть сообщение
Именно на асфальте скрежет был и у меня...
Ну проверь хотя бы без динамометрического ключа балонным ключом по-переменно вывешенные задние колеса на усилие прокручивания. По ощущениям (усилию) должны быть одинаковы... Это же дело 10 минут.
А то, как в том анекдоте про лотерейный билет...
проверю обязательно... усилия должны быть четко одинаковы?! если расхождения, хорошо заметны или могут быть минимальны?
Hertz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2010, 14:23   #13
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Не помню уже цифры, но по-моему, усилие при целых пружинных шайбах пакета фрикционов у меня было 3,5 кг при прокручивании колеса за колесную гайку. (Естественно, что если бы была возможность крутить полуось по центру оси, то усилие было бы больше). Различия должны быть не на порядок, но могут быть из-за разного износа пакетов с разных сторон дифа...
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2010, 17:30   #14
Hertz
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
По умолчанию

спасибо за советы.
Hertz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2010, 16:20   #15
Hertz
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
По умолчанию

Всем привет.

как и советовали, сначало проверил усилие, вывесив поочередно колеса, оба колеса прокрутились с усилием меньше 4.1мкг (это минимальное что есть на ключе) потому до срабатывания получилось, но по ощущениям момент прокрутки одинаков, никаких посторонних звуков не нашел.

ПС еще заметил, нету заднего отбойника слева над мостом, но совсем наврядли в нем дело.

ППС на днях буду менять масло в редуктор задний, Кастрюль под ЛСД диффы, может ли быть такой звук из-за неверного масла в редукторе (т.е. не ЛС)?
Hertz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.07.2010, 17:17   #16
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hertz Посмотреть сообщение
Всем привет.

как и советовали, сначало проверил усилие, вывесив поочередно колеса, оба колеса прокрутились с усилием меньше 4.1мкг (это минимальное что есть на ключе) потому до срабатывания получилось, но по ощущениям момент прокрутки одинаков, никаких посторонних звуков не нашел.

ПС еще заметил, нету заднего отбойника слева над мостом, но совсем наврядли в нем дело.

ППС на днях буду менять масло в редуктор задний, Кастрюль под ЛСД диффы, может ли быть такой звук из-за неверного масла в редукторе (т.е. не ЛС)?
https://jeep-forum.ru/forum/showpost...43&postcount=5
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2010, 11:58   #17
Hertz
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
По умолчанию

Допустим ли на задней оси легкий люфт, поперечный осям? С каждой стороны буквально по миллиметру (плюс/минус), но когда дергаешь колесо раздаются щелчки... с обеих сторон вроде одинаково мелкий.
Hertz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2010, 12:22   #18
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hertz Посмотреть сообщение
Допустим ли на задней оси легкий люфт, поперечный осям? С каждой стороны буквально по миллиметру (плюс/минус), но когда дергаешь колесо раздаются щелчки... с обеих сторон вроде одинаково мелкий.
*С* клипсы поизносились - если слышны щелчки...и думаю там не миллиметр люфт а больше я себе щас буду новые увеличенные точить.
Если хочешь могу тебе сделать.Тока надо уточнить насколько больше делать надо. Мне нужны 4.7мм .
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2010, 12:23   #19
пётр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для пётр
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hertz Посмотреть сообщение
Допустим ли на задней оси легкий люфт, поперечный осям? С каждой стороны буквально по миллиметру (плюс/минус), но когда дергаешь колесо раздаются щелчки... с обеих сторон вроде одинаково мелкий.
Это норма, если 3-4мм,тогда проблема в дифе, продольный лечется куском электрода 2мм,а чтоб не болталась обойма, медным кабелем накакать
Миниатюры
DSC01257.jpg   DSC01260.jpg  
__________________
Джип не друг, он напарник.
Лучше два "старых" чем один "новый"

Последний раз редактировалось пётр; 04.07.2010 в 12:26.
пётр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2010, 12:34   #20
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

А электрод зачем? У него вроде с клипсами мост?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->