JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2013, 08:33   #1
эндрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 55
Сообщений: 2,007
По умолчанию

по поводу АКБ DEKA который я выше упоминал, колхозить посадочное место не нужно, т.к размеры соответствуют параметрам ...а по поводу мощности,,, если сравнивать ваш климат и температуру зимой, то чем мощнее АКБ тем проще завести машину в сильные морозы,если не стоят доп. приборы подогрева и авто стоит на стоянке...согласен с вами что полностью АКБ зарядить на авто от гены не возможно,но тем не менее заряжается достаточно...если правильно подобрать пусковой ток...вот сегодня -25 авто на ветру стоит, вышел и без гемора с первого раза завелась даже не напрягался....а когда стоял АКБ 65А, Российского пр-ва, в -28С. тяжеловато заводилась....масло и свечи одни и те-же,т.е марку не меняю.. у каждого своё мнение и манера эксплуатации авто, каждый в праве принимать сам решение, какое и что ему ставить, но просто есть большой опыт по поводу как завести авто утром в -35С,и при этом не опоздать на работу...это чисто мой опыт и я никому его не стараюсь навязать, каждый принимает решения сам..
эндрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.12.2013, 12:32   #2
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эндрю Посмотреть сообщение
по поводу АКБ DEKA который я выше упоминал, колхозить посадочное место не нужно, т.к размеры соответствуют параметрам ...а по поводу мощности,,, если сравнивать ваш климат и температуру зимой, то чем мощнее АКБ тем проще завести машину в сильные морозы,если не стоят доп. приборы подогрева и авто стоит на стоянке...согласен с вами что полностью АКБ зарядить на авто от гены не возможно,но тем не менее заряжается достаточно...если правильно подобрать пусковой ток...вот сегодня -25 авто на ветру стоит, вышел и без гемора с первого раза завелась даже не напрягался....а когда стоял АКБ 65А, Российского пр-ва, в -28С. тяжеловато заводилась....масло и свечи одни и те-же,т.е марку не меняю.. у каждого своё мнение и манера эксплуатации авто, каждый в праве принимать сам решение, какое и что ему ставить, но просто есть большой опыт по поводу как завести авто утром в -35С,и при этом не опоздать на работу...это чисто мой опыт и я никому его не стараюсь навязать, каждый принимает решения сам..
Пардон, прошу прощения не посмотрел какой регион, ваше утверждение абсолютно правильное, поскольку на серьезном морозе емкость аккумулятора резко падает, падает и пусковой ток.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->