JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2010, 21:47   #11
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,454
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
Ну это вообще сила, на тракторном то дизеле, я на ЗМЗ от 24 Волги видел как проделывали такое....
Не тракторный, ДВУХТАКТНЫЙ дизель - генератор, с насос - форсунками, механическим нагнетателем и другой интересной приблудой, 64 года выпуска. Клапана только выпускные, но пружины серьезные.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2010, 00:00   #12
kravol
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kravol
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
По умолчанию

На счет рассухаривателя я когда проверял сост. колпачков. Использовал от вазы(ночной :-) ) на 2109 брали когда то. по дыркам может не подходить но насверлить легко можно. И еще если тока менять колпочки то бошку снимать не надо. И так хорошо слазят... проволочка через свечу и ок :-)
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь
Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.

kravol вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2010, 00:07   #13
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Можно проволочкой через свечку, можно опять же через свечку туда шнур запихнуть и подпереть поршнем снизу, а можно и прям поршнем подпереть, хотя думаю это не очень правильно.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2010, 12:04   #14
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mrak Посмотреть сообщение
можно пассатижами обойтись
у меня от таза 2101 идеально рассухариватель подошел, правда на 4 литровый движок. кстати у 2108-99 рассухариватель другой. движку 2.5 в глаза не видел, но судя по фотке тоже самое тока с 4 цилиндрами - видимо тоже должен подойти.
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.06.2010, 11:57   #15
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 52
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
Можно проволочкой через свечку, можно опять же через свечку туда шнур запихнуть и подпереть поршнем снизу, а можно и прям поршнем подпереть, хотя думаю это не очень правильно.
Еще один способ.
Когда я на бензине ездил, у меня переходничек был сделан из свечки. На юбку свечи наварили нипель от колеса. Вкручивал свечку, насосом накачивал давление в цилиндр (если есть компрессор, вобще замечательно). И выполнял всю процедуру. Клапана достаточно хорошо прижимаются к седлам под давлением воздуха.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.06.2010, 12:21   #16
Baj
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Baj
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VPK69 Посмотреть сообщение
начну завтра в воскресение,все купил,постараюсь фотки выложить,всем спасибо.
ну сделал?где фото?интиресно как гидрики доставал?
__________________

Уаз? Не , не люблю - у меня jeep
Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ!
Baj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.06.2010, 15:57   #17
VPK69
Пользователь
Новичок
 
Аватар для VPK69
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: г.Москва,м.Дмитровская
Марка: Кирпич Чижик 2,5л бензин,1994г,МКПП,31KUMHO AT
Сообщений: 70
По умолчанию

сделал всё,фотографировать нестал,так как в принципе ничего сложного нет.
Самое комичное это доставать гидрики,магнитом неполучается,только длинной отверткой поддеть его и ухватить пинцетом.Гидрики скользкие и чуть что сразу сползают обратно.Гидрики брал в Автоклондайке примерно по 600 р.Что интересно покупал весь комплект верхних прокладок,но прокладки коллектора там НЕТ!Я делал из вазовской,с помощью ножниц по металлу вырезаешь под коллектор и на герметик чуть-чуть,когда он засохнет все собираешь.
__________________
Машин Чир 94г 2,5
л бензин МКПП
****Колесами печально в небо смотрит КрУизер***@М.Тролль
VPK69 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.06.2010, 15:59   #18
VPK69
Пользователь
Новичок
 
Аватар для VPK69
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: г.Москва,м.Дмитровская
Марка: Кирпич Чижик 2,5л бензин,1994г,МКПП,31KUMHO AT
Сообщений: 70
По умолчанию

ах да,результат - все ок,теперь недымит,правда стучит но намного тише,видимо менять нужно штанги,или выработка на распреде.
__________________
Машин Чир 94г 2,5
л бензин МКПП
****Колесами печально в небо смотрит КрУизер***@М.Тролль
VPK69 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.06.2010, 17:44   #19
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VPK69 Посмотреть сообщение
Самое комичное это доставать гидрики,магнитом неполучается,только длинной отверткой поддеть его и ухватить пинцетом.
это тебе еще повезло... гидрики иногда спресовываются снизу от ударов распредвала также бывает, что масло в самом низу гидриков накипает на той поверхности которая не входит в блок при работе.... в обоих случаях через вверх никакими приспособами не снимешь, ибо получается нижняя часть гидирка толще отверстия по него... в этих случаях только сняв распред вниз их выталкивать...
Цитата:
Сообщение от VPK69 Посмотреть сообщение
Что интересно покупал весь комплект верхних прокладок,но прокладки коллектора там НЕТ!
ды, ладно, мне когда то один раз в верхний набор прокладок прокладку головки китайцы не доложили....
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2010, 09:44   #20
VPK69
Пользователь
Новичок
 
Аватар для VPK69
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: г.Москва,м.Дмитровская
Марка: Кирпич Чижик 2,5л бензин,1994г,МКПП,31KUMHO AT
Сообщений: 70
По умолчанию

так в том то и дело что я мопаровские прокладки брал.А на выпуск там небыло.:(
__________________
Машин Чир 94г 2,5
л бензин МКПП
****Колесами печально в небо смотрит КрУизер***@М.Тролль
VPK69 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->