JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2013, 10:18   #11
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от senator864 Посмотреть сообщение
Прочитал, идею понял. Восхищен ходом мысли и воплощением идеи в жизнь. Но не совсем согласен с утверждением по поводу ненужности понижайки. В прошлую (весьма снежную) зиму только на low и выгребал из занесенного двора (правда резина нешипованная и не убийственно клыкастая). Должен сразу оговориться - в серьезные говна не лезу. Но без второй (в запасе) раздатки ставить эксперименты с жижей для 247 не стал бы. Хотя, конечно, имеется стойкая убежденность, что это реально обычная, качественная трансмиссионка.
ну будем точными.
выгребал ты за счёт парт-тайма, то есть жёстко подключённого переднего моста.
а понижайка на джипе на фиг не нужна. у меня 231 рк на 4,7 и я использую только два положения: 2wd и part-time. у меня всегда использование понижайки заканчивалось закапыванием на бездорожье, ибо с 4,7 идёт слишком большой момент. один раз оборвал шрусы. больше понижайкой не пользуюсь. 231 раздатку, кстати, поставил именно потому, что есть механическое переключение задний-полный-нейтраль-пониженная. если бы я знал, что в 247 можно сделать парт-тайм и убрать пониженную, я бы не менял раздатку вовсе.
все раздатки успешно ездят на обычной трансмиссонке. многие даже в вискомуфту 249 и 249од раздаток (внутрь) заливают обычную трансмиссионку и проблем не знают. остальные льют всегда спец.масла. и удивляются, почему такие большие расходы на джип.

Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 08.12.2013 в 16:30.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2013, 12:55   #12
senator864
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для senator864
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
По умолчанию

На форуме есть тема по маслам и жидкостям, где все как один пользователи голосовали за использование в 247 раздатке только оригинальной жидкости, так что это мнение сообщества, меня в этом просто убедили. А по поводу шпильки - когда в той теме топикстартер ответил, что ступки недавно заменены - вопросы отпали. Жизнь меня давно научила делать несколько больше, чем требует текущая ситуация. В любом случае, при наличии возможности (в том числе и финансовой), я склонен не восстанавливать деталь, а ее менять. Пардон, это уже в сторону от темы.
senator864 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2013, 13:06   #13
senator864
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для senator864
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
ну будем точными.
выгребал ты за счёт парт-тайма, то есть жёстко подключённого переднего моста.
а понижайка на джипе на фиг не нужна. у меня 231 рк на 4,7 и я использую только два положения: 2wd и part-time. у меня всегда использование понижайки заканчивалось закапыванием на бездорожье, ибо с 4,7 идёт слишком большой момент. один раз оборвал шрусы. больше понижайкой не пользуюсь. 231 раздатку, кстати, поставил именно потому, что есть механическое переключение задний-полный-нейтраль-пониженная. если бы я знал, что в 247 можно сделать парт-тайм и убрать пониженную, я бы не менял раздатку вовсе.
все раздатки успешно ездят на обычной трансмиссонке. многие даже в вискомуфту (внутрь) заливают обычную трансмиссионку и проблем не знают. остальные льют всегда спец.масла. и удивляются, почему такие большие расходы на джип.
Ок, принцип действия окончательно понял. Единственное, не считаю стоимость жидкости (которая сравнима со стоимостью литра трансмиссионной синтетики кастрол) заоблачной и значительно влияющей на стоимость владения машиной - 690 руб. в экзисте.
senator864 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2013, 13:21   #14
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
если бы я знал, что в 247 можно сделать парт-тайм и убрать пониженную, я бы не менял раздатку вовсе.
все раздатки успешно ездят на обычной трансмиссонке. многие даже в вискомуфту (внутрь) заливают обычную трансмиссионку и проблем не знают. остальные льют всегда спец.масла. и удивляются, почему такие большие расходы на джип.
а 249 не од можно так сделать?те жесткий блок межосевого дифа?с оставлением виски
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2013, 16:23   #15
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от senator864 Посмотреть сообщение
Ок, принцип действия окончательно понял. Единственное, не считаю стоимость жидкости (которая сравнима со стоимостью литра трансмиссионной синтетики кастрол) заоблачной и значительно влияющей на стоимость владения машиной - 690 руб. в экзисте.
не только цена является определяющим фактором. на более густом масле насос, который подключает передний привод, должен заработать. просто передача момента на переднюю ось будет эффективнее за счёт более густого масла.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2013, 16:28   #16
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
а 249 не од можно так сделать?те жесткий блок межосевого дифа?с оставлением виски
пока никто ещё этого не сделал. но я думаю можно, если я правильно понял, на раздатке оставить два положения:
- "фулл-тайм с вискомуфтой"
- "жёсткий блок на повышенной".
понижайки, соответственно не будет.
я так полагаю, что для работы этой схемы надо будет скрестить 249 и 249од раздатки.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2013, 16:32   #17
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
пока никто ещё этого не сделал. но я думаю можно, если я правильно понял, на раздатке оставить два положения:
- "фулл-тайм с вискомуфтой"
- "жёсткий блок на повышенной".
понижайки, соответственно не будет.
я так полагаю, что для работы этой схемы надо будет скрестить 249 и 249од раздатки.
в руках не держал потроха раздаток.ничего не могу сказать.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2013, 18:45   #18
lexa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для lexa
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Рязанская обл.Касимовский Р-он
Марка: был XJ,ZJ,щас WJ 4.7.Limted 2000г,лифт 2" колесики 31"
Сообщений: 731
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от senator864 Посмотреть сообщение
Ок, принцип действия окончательно понял. Единственное, не считаю стоимость жидкости (которая сравнима со стоимостью литра трансмиссионной синтетики кастрол) заоблачной и значительно влияющей на стоимость владения машиной - 690 руб. в экзисте.
как масло называется,или номерок по экзисту можно?
lexa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2013, 19:22   #19
senator864
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для senator864
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexa Посмотреть сообщение
как масло называется,или номерок по экзисту можно?
Mopar 05016796ACНажмите на изображение для увеличения
Название: img.jpg
Просмотров: 4
Размер:	16.0 Кб
ID:	58340
senator864 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->